В последнее время пекинская опера « Банчао » отправится на 20 гастролей в Сяошань, Анжи, Хайнин, Аксу и арал Синьцзяна.
Пекинский центр искусств Кунь провинции Чжэцзян и Синьцзянский профессионально-технический колледж Аксу совместно поставили масштабную постановку « Банчао » по истории пекинской оперы, которая является ключевым художественным творчеством в рамках проекта « Культурный Синьцзян » штаб-квартиры Синьцзяна в 2022 году. Пекинский центр искусств Кунь провинции Чжэцзян и Синьцзянский профессионально-технический колледж Аксу активно заявляют о своих ключевых постановочных проектах на основные исторические темы национального культурного туризма в
В пьесе « Банчао » за основу взята история жизни героев « класса » на границе между Востоком и Ханью, страстно прославляются высокие качества классового суперпограничного гарнизона, патриотизма и патриотизма, первопроходства и самоотверженного народа. Используя квинтэссенцию Пекинской оперы, пьеса передала современному зрителю строительство « чеканки сознания общности китайской нации » и продвижение культурной концепции « сообщества единой судьбы человечества».
Пекинская опера « Класс » ярко описывает « Чэнь Му » (Chan Mu), который « изменился » после « класса». С общей картиной и неустрашимой отстраненностью, Военной стратегией заставить западников пойти на ханьцев, И объединить племена западных людей, вторгшиеся в войска гуннов, с мудростью, сияющей звездами, как широкая душа степи, несколько раз сдавались без боя, что позволило приграничным странам сплотить сердца и сплоченные силы, сплотиться и создать мир и процветание, тем самым сохранив историю о спокойствии и сплоченности западных людей, беспрепятственном и процветающем Великом шелковом пути, а также о национальной гармонии и процветании.
Пекинская опера, « Банчао » была написана Лэй Линьцзином, Ведущий драматург провинции Шэньси, Вэн Гошэн, президент Ассоциации театральных режиссеров провинции Чжэцзян, Лауреат китайской драмы « Награда за китайскую режиссуру», Это директор Гэн Люцзе, Литературный талант « Гибкий Юаньцзян » из Управления культуры и туризма провинции Чжэцзян стал исполнительным директором. Композитор первой величины страны Цю Сяобо и музыкант-ветеран Дун Дун выступили в качестве исполнителей пения и музыкального дизайна. В качестве дизайнеров сцены и светового оформления выступили ведущие государственные сценические дизайнеры Шэн Сяоин и Ян Цинцзюнь. Ван Юнлинь, Майла Рутипра, Сян Вэньцин, Субинур Осман, Ван Линьин и Солина выполняли функции общего дизайна танцев, костюмов и фигур, Ван Сяоцзюнь, Тан Лэй, Ли Илин, Лю Сюйдун, Сунь Сяовэй, Лоу Ни, Цянь Шаобо, Ху Хуэй, Е Цзяньминь, Ли Чжоли, Чжан Сицюнь
Многие творческие и оркестровые задачи в различных важных областях творчества пьесы были возложены на других ведущих создателей Квинкун-центра.
Пекинская опера « Банчао » отмечена китайской драмой « Сливовая премия», двумя премиями « За спектакль на государственном языке», « За драму Магнолии и за главную роль». Главные роли исполнили знаменитый Вэн и молодой пекинский оператор Шэн Чжуан Хуаюй, выдающиеся актеры молодого и среднего возраста из Пекинского центра искусств провинции Чжэцзян Мао Лин Венок Цюань, Цзинь, Мао И., Чэнь Жуйюнь, Цуй Баоюй, Кун, Ван Фэн, Ин Ци, Цянь Шаобо и Хуан Юн, а на барабанах и пекинском Ху играли Тан Лэй и Йи. Более 60 актеров из художественного центра Цзинкунь в провинции Чжэцзян и профессионально-технического колледжа Аксу в Синьцзяне объединились, чтобы сыграть различные групповые роли в драме Банчао.
Пекинская опера « Банчао » исследует печальное и одинокое путешествие знаменитого генерала-пограничника по пустыням на западе страны, а также его несгибаемую и несгибаемую волю. Несмотря на то, что жизнь « Банчао » была яркой, под этим великолепием было полно пафоса. Он был одиноким путешественником в пустыне Гоби на Западе, посвятил свою жизнь и энергию сохранению единства Западного региона и сделал все возможное для того, чтобы служить стране ради ее стабильности, но больше ни у кого не было друзей, которые могли бы его понять. Его покрыли « блеском истории » его брат и сестра, чьи имена в Лояне, он был безвестным и усердно учился; Его геройство плыло по течению с кланом литераторов поколения « Бан » и, наконец, решило отправиться на запад, благодаря чему из конфуцианской семьи поколения « Бан » появился грандиозный генерал. Режиссер использовал множество стилей
Пекинская опера и пение в спектакле деликатно описывают сложный жизненно-психологический процесс « Банчао», смело выражают его благородные духовные качества и решительный мужской характер.
На сценическом представлении, Команда режиссеров также прислала солидные навыки боевых искусств, Уникальные навыки Пекинской оперы хорошо выкопаны и применены. Интегрированная интерпретация страсти, Среди них умело используются различные уникальные средства боевых искусств и сложные приемы исполнения, такие как танцы « двойной алебарды», танцы « ушной меч», « бичевание » и « кидание золотым молотком с двумя головами и одной головой», такие как онтологический классик Пекинской оперы, пение, танец и танец вышли за рамки героической формы, героического темперамента, смелой фигуры и звучной страсти « Банчао», продемонстрировали личность, менталитет, эмоции и мудрость персонажей « Банчао». В то же время, в тесном сотрудничестве с Куньминской корпорацией боевых театров провинции Чжэцзян, команда « Нанкинской оперы и боевых театров » в Пекине провинции Чжэцзян хорошо справляется с переворачиванием, ношением, открытием, рукой и падением в боевом спектакле с четырьмя ударами по трюку, с научным и точным дизайном
Процент, блеск, захват людей, привлечение внимания. В ключевые моменты сюжета « Банчао » также использует исполнительское мастерство пения текстов боевых искусств, деликатно показывая супругов « Банчао » и « Мадам Бань » внутренними эмоциональными чувствами и выплеском страсти в жизни и смерти.
Пекинская опера « Банчао » является ключевым проектом Пекинского центра искусств « Кунь » провинции Чжэцзян в 2021 году в ответ на предложения парткома провинции Чжэцзян и правительства провинции « Культурный Синьцзян » и « Литературный Синьцзян». Успешно выполнила задание « Чжэцзянской оперы » Чжэцзяна « Я люблю Чжэцзян», которая выступала с аксутаримской труппой, была основана и на базе Большой оперной партии « Продолжение » с артистами Синьцзянского Аксуйского профессионально-технического колледжа (Академии гуманитарных наук и искусств).
В настоящее время Банчаодрама успешно завершила гастрольный тур из шести спектаклей, сыгранных в театрах Сяошань провинции Чжэцзян, Тяньчань Аньцзи и Серебряная яма. 21 июля все актеры вылетят в Синьцзян и проведут 11 больших гастролей в Большом театре Аксу в Синьцзяне, небольших театрах в уезде Шая, але, Синьцзянском уезде, уезде, уезде, городе, уезде Кун, уезде Вэньсянь, уезде Ватати, уезде У и уезде Копин. Тематический тур был организован и поддержан районным парткомом Аксу, штаб-квартирой провинции Чжэцзян в Синьцзяне, Управлением культуры и туризма провинции Чжэцзян, в отделе пропаганды парткома Аксу, районном управлении культуры и туризма Аксу и других подразделениях, активно продвигался Центром искусств Цзинкунь провинции Чжэцзян и профессионально-техническим колледжем Аксу
Таким образом, на сцене Синьцзяна вновь появится трогательная история о границах западного региона поколения звезд « Банчао», которые будут петь о древних черепахах и реликвиях древней Цяньбао западного региона.