Прекрасная экспозиция нового музея Музея насекомых Чжоу Яо – деревянные муравьи. (Фотография Дон Инь)
В день открытия нового музея Музей насекомых Чжоу Яо получил драгоценный подарок — образцы ископаемого насекомого Юрского периода 160 миллионов лет назад. (Фотография Дон Инь)
Граждане посетили «Грано-морскую симфонию — выставку исторических цивилизаций». (Желтая вершина)
Куда поехали родители и дети этим летом? Посетите недавно открытый Музей насекомых Чжоу Яо, чтобы увидеть режущие листья муравьи, посетить музей Нинбо, чтобы увидеть динозавры, посетить памятник Хэмду и музей «Скажись с археологией», посетить Национальный музей Новой Звезды Музей Фунхуа, чтобы почувствовать очарование «Симфонии горного моря». …
Один за другим, популярные музеи вошли в список, что свидетельствует о том, что культурный туризм становится «наибольшим потоком» в настоящее время. С ускорением интеграции строительства музейных кластеров и городского строительства, отечественный «музейный город» первого класса, демонстрирующий атмосферу современной прибрежной мегаполисы, озарялся новой жизнью.
Билеты на посещение популярного небольшого музея трудно найти.
29 июля был официально открыт новый музей насекомых Чжоу Яо, который интегрируется с красотой парка Чужоу. Уже в период пробного открытия этот популярный музей, который очень трудно заказать, уже был в Нинбо.
Церемония открытия дня прошла беспрецедентно: вторая дочь Чжоу Цзинью и зять Ху Хун прибыли; Чжоу приехала группа докторантов и экспертов-энтомологов, которые сейчас работают в крупных университетах; Приехали главный ученый Китайской академии лесоводства Ян Чжун Ци и академик Китайской инженерной академии Чэнь Цзяньпин. Приехали также руководители и другие подразделения Северо-Западного университета A&F, где работал Чжоу Лао. …
Почему так часто появляется небольшой музей на тему насекомых, который привлекает внимание национальных академических и культурных кругов?
Мы уважаем науку, заботимся о природе, защищаем окружающую среду и устойчивым развитием. В зале предисловия главного входа в Музей насекомых Чжоу Яо, 16 больших слов книги Чжоу Лао висят на стене, прямо выражая сердце и философию энтомологов.
«Концепция музея Чжоу-Ло отличается от других специализированных музеев по аналогичным темам в стране. Большинство других музеев являются чисто научными выставочными залами, но концепция Чжоу Лао представляет собой систему из четырех частей, а именно: обучение (обучение талантов), исследования (научные исследования), коллекция (коллекция образцов) и популяризация (научная популяция), идут рука об руку и дополняют друг друга. Такая модель уникальна в Китае». Студент Чжоу Лао, вице-президент Китайского общества насекомых и бывший вице-президент Северо-Западного университета A & F Чжан Ялинь сказал.
Чжан Ялин также является куратором Музея насекомых Северо-Западного университета A & F. Он участвовал в строительстве и выставке нового музея Музея насекомых Чжоу Яо. По его словам, по всей стране много небольших научных заведений, большинство из которых являются обычными местами распространения научных знаний. Через какое-то время эти научные заведения будут «заморожены у дверей».
Энтомология – это небольшое количество дисциплин. Только сочетание преподавания, научных исследований и научных исследований может обеспечить устойчивое развитие музея насекомых. Во всем мире старшие энтомологи из крупных университетов и научно-исследовательских институтов в Китае и за рубежом предоставляют музею интеллектуальную поддержку, постоянно дополняют результаты обучения и научных исследований в выставках, чтобы посетители часто смотрят на новые…”
Коллекция музея уникальна. Только в коллекции бабочек есть один вид. 40 тыс. – первое в стране. Десятки образцов «государственных бабочек» и «мянных бабочек» со всего мира, научно классифицированных по биологическим таблицам, показывают посетителям таинственный и красочный мир насекомых.
Ян Чжунцки, советник Госсовета КНР, член Политической консультации и главный ученый Китайской академии лесоводства, высоко оценил уровень модернизации нового музея: «Новый музей восполняет недостатки старого музея в оборудовании и выставке, в то же время использует много научно-технических средств, отличается от международного стиля музея».
«Новое здание было очень тщательно построено, и мы очень воодушевлены. Мой отец умер давно, и я сказал своей сестре, что это свидетельство того, как мой отец работал всю жизнь». 26 лет спустя старый музей готовится к открытию, с волнением сказал Чжоу Цзинью, профессор Научно-технического факультета Северо-Западного университета A & F.
«Открытие нового музея Музея насекомых Чжоу Яо добавило к Нинбо уникальный музей и новую культурную достопримечательность, а также предоставило новую позицию для продвижения местной региональной культуры, популяризации естественных наук и передачи научного духа». Об этом сообщил министр пропаганды районного комитета Сичжоу Тун Дэн Ся.
Повышение качества и создание первоклассного китайского «музейного города»
Огромный взрыв нового музея Музея насекомых Чжоу Яо, переведенного из озера Восточный Цзинь в парк Чужоу, также является миниатюрным примером модернизации кластера музея Нинбо.
Согласно статистике городского бюро культуры и туризма, в городе официально зарегистрировано 79 музеев, в том числе 24 музея в Китае, 52 негосударственных музея и 3 отраслевых музея. Из городов провинции Нинбо занимает первое место по количеству музеев; Количество экспонатов музея составляет 422 тыс. единиц, что является вторым по величине в провинции.
Уровень площадки высок, а особенная культура полностью демонстрирует. В городе насчитывается 11 музеев третьего уровня, в том числе 3 музея первого уровня, 2 музея второго уровня и 6 музеев третьего уровня.
Пользуясь развитой частной экономикой и глубоким культурным наследием Нинбо, негосударственные музеи нашего города развивались раньше, их количество было больше. В настоящее время в городе насчитывается 52 негосударственных музея, охватывающих более 10 категорий, таких как исторические артефакты, книжная живопись, мебель, одежда и т.д., что является полезным дополнением к государственным музеям. К концу текущего года в городе планируется построить 46 деревенских музеев, четыре из которых уже прошли проверку.
Ориентируясь на цели ускорения интеграции и развития «культуры города Гонконга», продвижения «шести больших преобразований», строительства «шести столиц», стремясь создать новую ситуацию в строительстве современных приморских мегаполисов, в начале этого года Управление по культуре и туризму города инициировало исследовательскую тему «Создание системы музеев Нинбо в контексте строительства современных приморских мегаполисов», на основе углубленного исследования текущего состояния и сравнения передовых городов, было предложено построить музейную систему первого класса в стране, которая полностью демонстрирует атмосферу современных приморских мегаполисов.
Соответствующие лица городского бюро культуры и туризма сообщили, что город координирует темпы строительства ряда объектов, включая такие знаковые общественные культурные объекты, как Хухайский музей, Южный музей Тяньику, Музей Хамду (Центр исследований по сохранению доисторических артефактов Нинбо).
Музейный кластер обновил строительство городской культуры на новой высоте
С ростом строительства площадок строительство кластеров стало очевидным. В настоящее время музеи и галереи стали признанными культурными символами Нинбо.
Город тысячелетия написал новую главу.
В конце июля парк руины Цзяньмэнь успешно прошел комплексную приемку. В настоящее время в парке находится музей стен Ван Цзиньмэнь, который проходит модернизацию безопасности и в ближайшее время откроется.
Журналист узнал в интервью, что район Хай-Шу будет открывать музей на месте стены города Цзяньмэнь в качестве возможности, опираясь на многочисленные древние здания и богатые ресурсы культурного наследия в регионе, создавать «один коробок, четыре соединения, несколько узлов» вокруг модели развития «двух ядерных и трех поясов», чтобы граждане и посетители могли открыть культурный музейный тур между улицами и пейзажами старого города.
Музейный комплекс Хайюэ имеет два основных ядра города Минчжоу Иньцзян и древний город Синьцзян, основная выставочная группа состоит из негосударственных музеев, деревенских музеев, музеев знаменитостей, музеев нематериального культурного наследия, культурно-безопасных единиц и других музеев, с акцентом на создание четырех музеев культурного пояса.
Во-первых, вдоль культурного пояса «Дайхэба – Ситанская река – Ванкиндэнь» соединились богатые руины и павильон музея Родины, каменная гравюра Цзязаэ, культура Луангю, культура реки Тан Нинбо, а также Музей руины городских стен Ванкингэнь, башня барабанов, мемориальный музей Чжаншуй, мемориальный музей старого местоположения городского комитета КПК Нинбо во время Великой революции, павильон денежной промышленности и т.д.
Во-вторых, вдоль «Ташань-Юг». Музей водного хозяйства Тан-Лунь-Лунь-Культурная лента, музей искусства скульптуры Ташань, музей возрождения деревни Циньцзян, весь дом, музей брачных обычаев, дом Юань, музей пищевой кухни Нинбо, выставочный музей дома Ту Юй Юй, музей жизненных событий, музей искусства почтовых марок Сунь Чанчжэ, городский храм Тянь Бо, музей нематериального культурного наследия района Хайсяо, Художественная галерея Лунь-Лунь, музей Тяньигга.
В-третьих, вдоль культурного пояса «Улицы поперечников — река Чжундунг — мост Ван Чунь» соединились Музей культуры и искусства, Музей культуры и искусства Дэн, Музей, Музей Поверхности Бо Чжао Даюнинь, Музей Чицин Нинбо.
В-четвертых, вдоль культурного пояса «Лунгуань, Чжаншуй Симин и горные воды» соединяются выставочный музей истории революции Мэйань, мемориальный музей мучеников революции Чжаншуй, художественный музей Ду Цюй, художественный музей Ли Цзяхуна, художественный музей Культуры Лун Юань, исторический выставочный музей Синь четвертой армии Чжаншуи, и другие сельские музеи.
В Тяньчжоу, который имеет звание «городина китайской музеев и культуры», насчитывается 38 музеев и художественных галерей, в среднем по одному на 40 000 человек, что намного превышает уровень развитых стран.
В какой деревне Нинбо больше всего музеев? Ответ: Деревня Ванди на улице Ся Иньчжоу. Китайский музей цветочного искусства, Музей моды Нинбо, Музей нематериального культурного наследия Тяньчжоу, Культурный музей, Музей эфирного фарфора, Музей искусства чернила… Музей Нингбо богат красочными формами, богатыми и разнообразными перспективами, открытыми и инклюзивными мыслями, все концентрируются в одной деревенской образце. Флагманская культура, керамическая культура, искусство письма и живописи… собираются в разных местах, чтобы принести туристам неодинаковый опыт и плоды.
Коллекция не только богата, но и архитектурный дизайн Музея комплекса Чжучжоу еще более впечатляет.
Первый лауреат Притцкеровской премии Китая, Ван Цзянь, разработал четыре произведения неоластизма в Нинбо, три из которых находятся в Тяньчжоу, что соответствует трем культурным объектам: Музею Нинбо (Таньчжоу), Художественной галерее Китая и Художественной галерее Ли Юань, одной из пяти мест в парке Тяньчжоу.
Новый музей Музея насекомых Чжоу Яо, основанный на выставке «Бабочка», разработал стиль и компоновку «Сломанное возрождение», одновременно современную и стильную, получив самую высокую награду в премии 2021 Pro — платиновую премию.
Музей, не являющийся наследием, также является одним из самых признанных видов музеев в Таньчжоу. В дополнение к цветочным выставкам, одежде Нинбо, нерученным местам в Сичжоу, есть Музей снежной еды, Музей мебели Нинбо, Художественный музей золота и серебра вышивки, Музей лаконированной деревянной скульптуры Чжуань, Музей мозаики, Музей оперы и другие нерученные места.
«Музей+» ожидает удивительной химической реакции разнообразного слияния.
Район Фунхуа «рисует горы и рисует море», содействует строительству музеев, прилагает все усилия для создания новой достопримечательности городской культуры, которая стала классическим примером отечественных музеев, которые вышли из круга.
Соответствующие лица Бюро культуры и туризма района Фунхуй заявили, что это связано с идеями и стратегией трех интеграций, трех «музеев +».
Интеграция промышленного наследия, живой. Модернизация старых теплоэлектростанций, обеспечение беспрепятственного сопряжения старых помещений с новыми потребностями, превращение в образец «активируемого» промышленного наследия; Вместе с особенностями древнего и современного фунхуа была построена музейная выставка «Симфония горного моря — выставка исторических цивилизаций Фунхуа». С слиянием научно-технической цивилизации, город возглавил комплексную защиту артефактов на месте поднятого царя, а также с помощью современных научно-технических средств разделил их или переместил в музей для выставки.
Инновационная модель развития «Музей +», создание бренда стилистических площадок. Благодаря ряду мер, таких как «Музей + Услуги для повышения эффективности», «Музей + Культурный круг» и «Музей + Культурное возрождение», с момента открытия парка в Музее Фунхуа посетили около 720 тыс. туристов и успешно создали национальную туристическую достопримечательность категории 4А.
Музеи Сичжоу также активно стремятся к своим прорывам и пересечению границ, связываясь с молодежью и разговаривая с модными тенденциями. Например, Художественная галерея Нинбо и Хуанганг открыли систему онлайн-торговли для коллекции, аукционов и потребления произведений искусства; Конкурс творчества и дизайна, который проводился в Тяньчжоу в течение многих лет подряд, позволил молодым дизайнерам со всей страны обратить внимание на эти культурные и художественные площадки, чтобы разработать и разработать больше творческих продуктов, чтобы культурные ресурсы Тяньчжоу лучше распространялись и выходили на рынок. …
Благодаря различным усилиям, в последние годы «музейная жара» в Чжучжоу продолжается. В регионе насчитывается 25 различных музеев, которые ежегодно посещают более 2 миллионов туристов.
Шон, вице-президент музея Тяньику, считает, что Нинбо должен активно продвигать модель «цифрового + музея», строить цифровые выставочные залы высокого уровня, планировать погруженные выставки опыта, совершенствовать систему поиска информации, продвигать оцифровку коллекционных ресурсов, развивать цифровые услуги, такие как открытые цифровые аудиовизуры и бронирование посетителей.
Шон считает, что «музей +» также включает в себя вертикальную интеграцию, создание культурной золотой визитной карточки. Содействовать вертикальной интеграции двух уровней городских районов, координировать развитие городской платформы культурных элементов, таких как Ван Янмин, Сун Синь и восточная школа Чжэцзян, содействовать развитию местных культурных элементов на высоком уровне, создать ряд специальных культурно-туристических линий с «координированным и окружным уровнем».