Звание медного тигра в музее Цзинчжоу
шапка тигра
В Нинбо раскопали бороду из селадона Юэяо
Склад медной оболочки бойца и быка музея провинции Юньнань
Завтра в музее Нинбо пройдет фотовыставка « Тигр, тигр, счастье–реликвии зодиака в год Жэньинь, Тигра и Новый год».
Выставка, совместно инициированная Нинбоским музеем, музеем провинции Юньнань, музеем Цзинчжоу и музеями районов и уездов города Нинбо, объединяет более 130 ценных тигриных реликвий из различных музеев, среди которых много редких государственных реликвий первой и второй степени.
От земли Бачу до древней Юньнани на юго-западе; От земли Чжунъюань до земли У Юэ… Артефакты тигров разных эпох, регионов и культурных традиций отражают в морфологии, эстетике, содержании и символике местные исторические причины и культурные особенности того времени. Когда они соберутся вместе, тигры и тигры будут процветать, демонстрируя глубокое, разнообразное и инклюзивное духовное ядро китайской цивилизации.
Артефакты тигров из чуйской культуры собрались в Нинбо.
Огромная река ревет горами. Тигровая культура с китайской спецификой сформировалась в результате того, что древний китайский народ стремился и трепетно боялся вальяжности, несгибаемости духа и крепкого телосложения тигра Шэньву.
Тунху Цзунь в Цзинчжоуском музее провинции Хубэй является представительной работой бронзового тяжелого предмета на юге Китая середины западной недели. Вертикально стоящий тигр украшен узором феникса и тигровыми полосками. Яркие формы и смелый стиль подчеркивают эстетические особенности культуры Цзинчу. Бронзовая статуя тигра была обнаружена в грязном слое рек и озер, и следов ее длительного использования нет, сообщил Сюй Цинь из выставочного отдела Нинбоского музея. Это должен быть ритуальный сосуд для поклонения рекам, озерам и горам.
Самый большой экспонат этой выставки–подвесной барабан на подставке для птиц в созвездии Тигра–является редкостью музея Цзинчжоу. В качестве прототипа этого большого инструмента были взяты два крадущихся тигра, затаившихся дракона, на спине каждого из которых стояла птица Феникс, между которой висел большой барабан. Эта форма феникса заставляет людей больше ассоциаций, когда они слушают барабаны, и больше чувствовать рев тигра и шум ветра. « Несмотря на то, что это копия этого приезда в Нинбо, зрители, наслаждаясь артефактами, также могут представить себе величественную и пронзительную музыку времен династии Цинь». Сказал Сюй Цинь.
Самым особенным экспонатом выставки стал бронзовый контейнер для моллюсков из музея провинции Юньнань. Культура провинции Юньнань расположена на юго-западном рубеже, где сформировалась уникальная национальная культура и обычаи жизни. Сосуды для раковин–это изделия из бронзы, характерные для древности провинции Юньнань, которые при раскопках были названы в честь всех раковин. В жизни жителей Юньнани ракушки приравниваются к богатству и либо хранятся, либо используются в качестве универсального эквивалента для обмена скотом, металлом, рабами, драгоценными камнями и т.д.
Два контейнера с моллюсками, выставленные на этот раз на тему битвы тигра и других животных, застыли в захватывающей сцене сражения. В частности, устройство для хранения медной оболочки, используемое для борьбы тигра и коровы, на обложке которого изображены две коровы и один тигр, дерущиеся туда-сюда, тигр ревет, а две коровы нападают друг на друга. Более того, в середине крышки находится дерево, а на ветке две обезьяны смотрят на войну, связанные хвостами, демонстрируя нервозность; И две птицы, которые, кажется, напуганы борьбой и готовы летать. Тысячи лет назад древние люди использовали эти яркие и полные детали для визуализации ощущения присутствия битвы между тигром и быком.
« Тигры » наделяют людей желанием истреблять нечисть.
Если образ тигра в политической жизни пронизан нерушимым трепетом, то когда тигр попадает в народ, он приобретает более богатые формы и приобретает более широкий оттенок. Люди используют тигра в качестве талисмана, чтобы развеять злых духов и помолиться о благословении, которое сопровождает тигра на протяжении тысячелетий.
Значительная часть тигриных артефактов на этой выставке тесно связана с повседневной жизнью. Например, есть множество бронзовых зеркал с узорами драконов и тигров, датируемых периодом от династий Восточная Хань до Мин Из этого следует, что древние люди в разное время любили тигров. Базальтовое ромбовидное бронзовое зеркало Тан Цинлуна и белого тигра Сузака является единственным зеркалом четырех богов на выставке (эта реликвия выставлена в музее Нинбобанг). Свои особенности есть и у мелких предметов с тигровой тематикой. В далеком зарубежье находятся серебряные крючки с изображением дракона и тигра воюющего царства, нефритные изделия с головой дракона и тигра, а в последнее время — нефритные тарелки с изображением дракона и тигра в стиле Мин и Цин и фарфоровые изделия
Выставка также посвящена характерному тигриному артефакту–тигру, древнему утопленнику, который был обнаружен в Нинбо. Люди сделали устройство для утопления в форме тигра, демонстрируя противоречивый менталитет, который одновременно трепетно относится к тигру и завоевывает его.
Больше всего на китайский Новый год похожи полные детства шляпы с головами тигров и туфли с головами тигров. Когда свирепые тигры встречаются с милыми детьми, они тоже становятся наивными. Сами старшие сделали шляпы-туфли с головами тигров и надели их на своих детей дома, надеясь, что тигр благословит детей в покое, здоровье и процветание.
В преддверии праздника Весны в музее Нинбо прошла эта выставка знаков зодиака в год Тигра, которая призвана передать с помощью культурных реликвий сильную смелость китайской нации, подобной дракону и тигру, и связывать с ней прекрасные надежды на ликвидацию бедствий и нечисти. Выставка продлится до 13 марта.
Корреспондент Гу Цзясюань Корреспондент Сян Фотография англоязычного корреспондента