Музеи должны иметь свои особенности, обусловленные разными регионами и сферами. Только сочетая эти характеристики, они могут играть роль дифференциации и быть привлекательными.
На основе постоянного совершенствования выставочных возможностей и уровня сервиса мы должны не только творчески создавать дифференцированные особенности, но и придерживаться пути инноваций и глубокого культивирования высококачественной продукции.
В последние годы популярность культурных и музейных туров в различных регионах не снижается. Некоторые музеи трудно найти, в то время как других мало. Музеи разных регионов, размеров и категорий имеют разный уровень популярности и ресурсов. Стоит задуматься о том, как выявить уникальные преимущества и добиться дифференцированного развития.
С повышением уровня культурного потребления ожидания людей от музеев расширились от потребностей в досуге, таких как просмотр выставок, общение и развлечения, до более высоких уровней, таких как культурный опыт, исследование и обучение. Чтобы удовлетворить рыночный спрос, некоторые музеи также запустили множество инновационных продуктов и услуг. В целом, эффект хороший, но некоторые музеи также выявили некоторые проблемы из-за чрезмерной погони за персонализацией и отставанием от трафика.
Например, некоторые музеи под флагом учебы продают чрезмерно развлекательные экспериментальные проекты по высоким ценам, продвигая нездоровую тенденцию «путешествовать без обучения»; Некоторые музеи не понимают взаимосвязи между сарафанным радио и трафиком, полагаясь на чрезмерный маркетинг для создания «интернет-музеев знаменитостей», но им не хватает соответствующего выставочного уровня и операционных возможностей, что разочаровывает туристов. Эти проблемы не только приводят к нерациональному использованию ресурсов, но и препятствуют здоровому развитию индустрии туризма и образования.
Музеи, в силу их разного географического положения и сферы, должны иметь свои особенности. Только сочетая эти характеристики со статьями, они могут играть роль дифференциации и быть привлекательными. Например, Музей современной литературы Китая всегда придерживался сути литературы. Наряду с улучшением организации выставок и проведением лекций известных художников, музей также запустил онлайн-видеопрограмму гуманистических бесед под названием «Ночь литературного музея», позволяющую большему количеству людей войти в музей и литературу. В прошлом году общее количество офлайн-туристов превысило 100000. Национальный зоологический музей является не только крупнейшим музеем животных в Азии, но и классной комнатой за пределами кампуса для обучения родителей и детей. Он сотрудничает с музеем, чтобы проводить мероприятия для родителей и детей, организовывать «повторное открытие путешествия гигантских панд» для
В то же время, если вы не знаете, как это сделать, вы можете быть уверены в том, что вы не можете быть уверены в том, что вы можете быть уверены в том, что вы можете быть уверены Эти уникальные меры не только способствуют популяризации музейных исследований и культурных продуктов, но и оживляют знания и музеи, обеспечивая баланс между культурной ценностью и экономическими выгодами.
В отличие от крупных комплексных музеев с атрибутами туристической дестинации, малым и средним музеям в различных регионах необходимо демонстрировать свои характеристики и определять точки высвобождения потенциала развития. Например, рядом с полями в деревне Синьчжуан, город Тэнчун, провинция Юньнань, музей бумаги ручной работы Гаолигун уникальной формы интегрируется со всей деревней. Производители бумаги в деревне взаимодействуют с музеем, восстанавливая древние технологии изготовления бумаги из нематериального культурного наследия, привлекая публику к изучению дифференцированного опыта «нематериального культурного наследия + сельская местность» с «нишевым» позиционированием.
Музеи соединяют историю и время. Основываясь на постоянном улучшении выставочных возможностей и уровня обслуживания, культурный дом Дай должен не только создавать дифференцированные черты с творческим подходом, но и придерживаться пути инноваций и глубокого культивирования высококачественной продукции. Только уравновешивая социальные и экономические выгоды, мы можем не обмануть ожиданий общества от музеев и способствовать дальнейшему совершенствованию и систематизации музейного строительства. (Цинь Хаоцзюнь, Economic Daily)