Фильм «Хэ Вэньшоу» официально выйдет 11 октября в 10:00 на веб-видеоплатформе. «Хо Вэньсю» был совместно разработан Чжэцзянским театром Xiaohua Moon и Ханчжоу Цзюньхао культурными СМИ, после пяти лет подготовительной съемки. Эта работа посвящена знаменитому художнику Вьетнама Инь Гуй Фан. Фильм был показан в более чем 30 кинотеатрах в Чанчжоу, Тайчжоу, Нинбо, Шанхае, Сучжоу и Чанчжоу, и был горячо приветствован зрителями со всего мира. «Снимок Вьетнамского фильма «Хэ Вэньсю» является одновременно дань уважения учителю и господину Тай, а также исполнением первоначального намерения и решимости передавать и развивать искусство Вьетнам». Об этом говорит главный актер Липпин. Для того, чтобы лучше наследовать и развивать классику,
Фильм Вьетнамской оперы «Вэнь Хуэй» также выпустил избранные диски с песнями, включая важные пение и сопровождение, для изучения и распространения среди любителей Вьетнамской оперы.
Вьетнамский фильм «Хо Вэньсю» стал первым фильмом, который унаследовал классические произведения Шан-Ши. Чжоу Липин был учеником Инь-Пай, а художественный директор — Инь Сяофэн, лидер первого поколения Инь-Пай. Фильм призван не только почтить память народных художников, но и компенсировать сожаление о том, что искусство Шэнь-Шиха не оставило кино и телевидения. Для того, чтобы лучше распространять выдающуюся традиционную культуру и поощрять искусство Инь, в 2016 году начал самофинансировать подготовку к съемкам фильма о Вьетнамской драме «Хо Вэньсю» и в 2018 году получил поддержку в рамках проекта «Хангпинская культура». Под заботой и руководством первого поколения Инь Сяофэнь, он совместно с Чжэцзянским театром Xiaohua Moon закончил производство знаменитого классического пьеса «Хо Вэньсю». В октябре 2019 года, что
Его премьера прошла успешно в Шанхае.
История о Вьетнамской драме «Хо Вэньсю» возникла от легендарного Хэ Вэньсю Юйцзи, который в 1940-х годах был адаптирован к Вьетнамской драме. Оригинальная книга «Хэ Вэньсю» состоит из восьми сцены встречи с злодеем, ареста, заключения в тюрьму, частного визита, посещения жены в джунгском саду, плача, гипотезы и мести. Для того, чтобы повествование лучше соответствовало представлению фильма, мы вместе с продюсерами, режиссерами и сценаристами смотрели сценарий и адаптировали его с точки зрения времени, ритма повествования, структуры истории и т.д. Во время съемок было выбрано много реальных сцен, Цзяннамский сад, небольшой поток воды мост, роскошные дома, перемещающиеся магазины, Синьчан, Шаню.
В декабре 2020 года фильм получил премию «За отличный драматический фильм» третьего китайского театрального фильма. В 2021 году он был включен в общенациональную киновыставку в Пекине под девизом «Поздравление столетия создания партии — Посмотреть государственные фильмы, вспомнить столетнюю историю партии»; Завоевал почетный фильм «Особое внимание» на Пекинском международном кинофестивале и 28-м студенческом кинофестивале.
Извержения истории Хэ Вэнсиу принесли естественное преимущество его адаптации фильма. Для того, чтобы повествование в большей степени соответствовало выражению фильма, команда разработчиков адаптировала сценарий с точки зрения продолжительности, ритма повествования, структуры истории и т.д. Выступление на сцене оригинальной истории Хо Вэнсиу занимает два с половиной часа. Без ущерба для основной линии истории и формирования персонажей, сюжет фильма был уменьшен, с акцентом на трех известных сцен, которые рассказывают о посещении жены, плачущих карточках, агитации, продолжительность фильма контролируется около 110 минут. Кинотехнология также может расширить пространство сцены с более богатой точки зрения. Таким образом, при съемках главный создатель выбрал большое количество реальных сцен, в том числе Цзяннаньский сад, небольшой мост, потоковая вода.
Дом и дом, перемещенный в магазин, Синьчан и Шаню, стремится лучше реализовать интеграцию виртуального и реального, тени и пьесы.
Кроме того, для того, чтобы широкая аудитория имела полное понимание истории, мастер также добавил введение Хэ Вэньсю на основе исторических материалов в предыдущие периоды, что сделало историю более полной и обогатило характер персонажа.
В истории китайского кинематографа вьетнамский фильм «Мечта Красной комнаты» создал миф о кассовом прокате, который можно назвать потолком государственного кино. Вступая в новую эпоху, настало время активно развивать традиционную культуру. «Кино Вьетнамской драмы Хо Вэньсю отдает дань уважения китайскому кино и искусству Иньхуа и надеется сыграть активную роль в изучении нового стиля распространения оперы в новую эпоху в виде одиночного трансляции видеоплатформы и обмена цифровыми записями онлайн и офлайн». Голос Липпин сказал.
Ответственный редактор: Линг