Молодежь – – это надежда и будущее национального дела и национального возрождения, и ее миссия и ответственность несут на себе будущее и судьбу нового пути могущества. В процессе роста подростков нельзя игнорировать питание и проникновение превосходной традиционной китайской культуры; Продолжение культуры, духовное продвижение и наследование, интеграция в генетический код китайской пятитысячелетней цивилизации, передача из поколения в поколение.
Я давно занимаюсь отраслью охраны культурного наследия, которая глубоко ощущает, что сохранение культурного наследия не является целью, не используется и не является целью и что реальная цель состоит в том, чтобы передать его в наследство — наследие является объектом настоящего и будущего. Молодежь является наиболее активной и динамичной силой всего общества.
Больше всего я чувствую, работая в национальном дворцовом музее, когда молодые люди все больше любят древние дворцовые дворцы и молодые дворцовые музеи. Пожилые люди и молодые люди больше не смотрят друг на друга через овраги, а любят друг друга и работают рука об руку. Важная сила общения между ними, в том числе «Я ремонтирую артефакты в запретном городе», «Гобао», «Вверх новый», «запретный город» и другие молодые программы. Эти программы открывают нам каналы для диалога с молодыми людьми и позволяют им начать обращать внимание на запретный город, приближаться к нему, наслаждаться культурой запретного города и приносить его домой.
запретный город – – это всего лишь одно из многочисленных объектов мирового наследия китая, и огромная земля китая полна сияющих сокровищ наследия, которые также требуют внимания, обнаружения, признания, понимания. Приятно отметить, что сегодня у молодых людей растет энтузиазм в отношении китайской превосходной традиционной культуры.
Пусть больше молодых людей через окно мирового наследия знают, разделяют, влюбляются в отличную традиционную китайскую культуру, становятся твердыми хранителями и преемниками, это предложение времени, которое дает работникам наследия, и миссия времени, которую мы должны практиковать.
Избавьтесь от ” высокого холодного стиля” и будьте культурными новаторами
У меня всегда было желание интегрировать всемирное наследие в реальную жизнь народа, позволить большему числу молодых людей влюбиться в традиционную китайскую культуру и направить мировое наследие Китая в мир с ярким культурным жестом. Ради этого видения я на протяжении десятилетий гастролировал сотни лекций в средних школах и университетских городках по всему миру, написав более 70 книг. Но какова разница в цене?
Как только документальный фильм «Я ремонтирую артефакты в запретном городе» выходит в Интернет, у нас есть 90 миллионов просмотров, и нам нужно распространять традиционную китайскую культуру в различных формах. Вот почему мы полны решимости обратить внимание на наследие мирового культурного наследия посредством «Тысячелетия езды — унаследованного Китая» — для адаптации к обновленным во времени информационным технологиям и формам и, следовательно, для культурного распространения среди широкой общественности, особенно среди подростков.
Мировое наследие в силу своей долгой истории, высокого профессионального порога также мало известно из – за его выдающейся ценности и уникального положения. Как мировое наследие может держаться подальше от высокой и низкой “высокой холодной”, строить мосты между выходом знаний и общественным пониманием, строить связи между историческим прослеживанием и современным спросом? Для этого требуется целеустремленность и новаторство.
Есть три ключевых слова: документальный, то есть ходить по земле, общаться, посещать, испытать, практиковать, проникать глубоко в различные характерные и ценные места наследия, реально демонстрировать уникальный ландшафт места наследия, ярко представлять гуманистическую картину, раскрывать исторические секреты оригинальной земли, размышлять о текущих событиях.
Во – вторых, взаимодействие, благодаря взаимодействию сблизить психологическое расстояние с объектом документального фильма, также тянуть расстояние с широкой публикой. Объектом записи являются такие группы, как мировые сторожи, исторические карнавалы, археологические раскопки, туристы из Му имени, счастливые жители.
В – третьих, эстрадно, как выразить академические знания, как проникнуть в интерактивный процесс, как сделать мировое наследие значительным, читаемым, приятным, вкусным. Построение контекстуального контекста, способного привлечь молодую аудиторию новой эпохи, с помощью интегрированных форм искусства, таких как камеральная дедукция, наружная коммуникация, интерактивное участие, погружение, имплантация технологий.
Мы знаем, что теперь молодые люди имеют свои собственные запасы знаний, свой образ мышления, свои особенности мышления, свой собственный путь к информации и уже не удовлетворены внушением и проповедью учебников. Итак, мы хотим начать с их культурных поездок, философских поездок, новых поездок по объектам всемирного наследия.
стимулировать молодость мирового наследия
Действительно, сектор всемирного наследия уделяет постоянное внимание молодежи и связанным с ней темам. Начиная с 1995 года на каждом конгрессе всемирного наследия проводятся молодежные форумы всемирного наследия, на которых основное внимание уделяется проблемам и размышлениям молодежи. В программах образования в области всемирного наследия, проектах добровольцев и премиях во всем мире молодые люди также рассматриваются в качестве одной из основных целевых групп для проведения мероприятий, извлечения уроков и применения рекомендуемой практики.
С учетом этого мы определяем миссию по руководству наследием как «Лигу молодежи Ванли». С одной стороны, перед лицом древней и глубокой китайской цивилизации у нас есть сердце страха «Мы все подростки»; С другой стороны, принимая во внимание различия в возрасте и опыте каждого члена, для того чтобы повысить резонанс диалога между поколениями, мы поощряем молодых людей к выражению своих взглядов на мировое наследие с их собственной точки зрения, что также создает дополнительные возможности для распространения культуры всемирного наследия.
В то же время мы запланировали ряд мероприятий, которые являются одновременно и общественными, и культурными церемониями и художественными выражениями. Такие, как Лоян «Выставка восстановления китайской одежды пяти поколений», Цзинчжоу «Выставка фарфоровой вселенной», Янчжоу «Большой канал домино», превращение традиционной культуры в модную перспективу, сочетание инноваций и изобретательности, представление современных устройств; Выступление беспилотников на руинах Аньянга, воздушная церемония «Диалог с Пекина» в магазине Чжоу Коу, церемония поднятия флага на центральной оси Пекина, воплощение духа мирового наследия в дань памяти современному, человечеству, людям из всех слоев общества. Эти формы выражения сломанного круга, которые вдохновляют любопытство, выражают молодость, здесь привлекают больше внимания молодых людей и демонстрируют жизнеспособность традиционной культуры.
фейерверк и эстетика всемирного наследия
всемирное наследие не только древнее, но и современное, оно не замораживается на одном историческом этапе, а передается из поколения в поколение; ценность мирового наследия не только материальна, но и невидима и переплетается; Охрана и рациональное использование мирового наследия — это не воздушный павильон, а усилия и любовь, которые проявляют к нему многие работники наследия и местное население.
Это делает мировое наследие богатым пиротехническим газом, показывая самую свежую сторону. Итак, мы вошли в городскую жизнь в земле всемирного наследия, раскопали образ жизни в земле всемирного наследия, исследовали прошлую жизнь в первобытной земле наследия и пробудили внутренний резонанс; Они также вошли в повседневную работу и жизнь хранителей всемирного наследия, демонстрируя чувства своей семьи в деле сохранения объектов всемирного наследия и управления ими, продвигая дух ответственности великих держав за охрану земель и ремесленников.
Каждое наследие обладает уникальной красотой, с эстетической точки зрения открывает наследие, полное представление красочного ландшафта китайской земли и бесконечного очарования китайской культуры через красоту соответствует значению культурного наследия и молодости. Музыкальный концерт в лесу Wuyishan, Лушань поэзия… культурное наследие, не только рассказывающее о идеальных и успешных простых эмоциях китайцев, но и несущий наши надежды на прекрасный Китай и лучшую жизнь.
Проходя, преследуя, ища, показывая уникальный ландшафт и историко – культурный контекст Китая, рассказывая историю о том, что поколение китайцев ищет и смотрит корни китайской культуры, демонстрируя дух культуры с незапамятных времен, связывая ценности истории и реальности и заботясь о современном культурном самовыражении.
Посмотрев на развитие китайской цивилизации более пяти тысяч лет, содержащиеся в ней идеи, гуманистический дух и моральные нормы породили отличную традиционную культуру. Мы хотим в полной мере объединить требования времени, чтобы наследовать и внедрять инновации китайской превосходной традиционной культуры в качестве почвы и источника сохранения прекрасных качеств современной молодежи.
С активной коммуникационной динамикой, чтобы аудитория, особенно группа молодежи, чувствовала себя с сущностью превосходной традиционной китайской культуры, глубоко испытав китайскую специфику в эволюции познания, понимания, восприятия, любви, наследования, твердой культурной уверенности в себе, укрепления национальной самооценки и гордости, создавая постоянную патриотическую мотивацию.
( автор является президентом китайского общества культурных реликвий, директором академического совета национального дворцового музея )