24 декабря в Музее Вэньчжоу состоялась церемония открытия первой выставки «Ля в мире», организованной Бюро культурного наследия провинции Чжэцзян, Департаментом пропаганды Коммунистического комитета ЦК КПК Вэньчжоу, Ассоциацией по сохранению и использованию культурного наследия провинции Чжэцзян, Бюро культурного наследия Вэньчжоу. Председатель Ассоциации китайских музеев, член партийной группы Департамента культуры и туризма провинции Чжэцзян, инспектор первого уровня Ян Цзянь Ву, директор Департамента культурного наследия провинции Чжэцзян Цзинь, директор Китайского шелкового музея Ши Ай Чжу, постоянный комитет Вэньчжоу, министр пропаганды, а также представитель Releva
Представители музеев NT, средств массовой информации из различных городов провинции Чжэцзян и члены пропагандистской группы совместной выставки 100 павильев «Величество и мир» вместе стали свидетелями официального запуска совместной выставки 100 павильев «Величество и мир».
Всего на выставке представлено 175 артефактов (наборов), в том числе 23 артефактов первого класса, в том числе новые археологические находки в династии Сун в Чжэцзяне и лучшие артефакты из более чем 10 музеев провинции. В основном демонстрирует социальную практику династии Сун, особенно в период Северного Сун Хуйцзун и Южного Сун Гаоцзы, реставрация церемониального режима, восстановление национальной этики и морали человечества и социального этического порядка, а также ученые и медицинские группы, чтобы обеспечить безопасность мира в качестве своей собственной задачи, уважение к родам, слияние «прислушания» и «истины» направлены на продвижение культурной модели династии Сун и раскрытие современных культурных ценностей.
Традиционная церемония путешествия.
На церемонии открытия Ассоциация по сохранению и использованию культурных ценностей города Вэньчжоу была зарегистрирована, а группа по пропаганде совместной выставки «Люди в мире» наградила флаг, а совместная инициатива «Люди в мире» была запущена.
После церемонии открытия руководители и гости посетили выставку, чтобы почувствовать уникальное очарование культуры и традиционных обрядов Сун Синь.
Название выставки
Вежливость к миру.
Время выставки:
2023.12.24 – 2024.3.24
Место проведения выставки:
Временный зал на втором этаже музея Вэньчжоу
Перед лицом серьезных вызовов, связанных с расколом феодальных городов и городов, вмешательством воинов и коллапсом этики на стационарных площадках с конца Тан, в начале существования династии Сун, с одной стороны, посредством «выпивки вина для освобождения военной власти», военная власть и финансовая власть были возвращены в Центральный Комитет. С другой стороны, большое внимание уделяется господству культуры, уважению господства древнего ритуала. Впоследствии Рен Цзун надеялся, что «треть поколений ретроспекта» будут восстанавливать общественный порядок посредством производства церемониальных музыкальных произведений, одновременно с активным продвижением и возрождением конфуцианства, будет усиливаться поддержка даосизма и буддизма. Даосские и буддисты принимали активное участие в строительстве национального обряда, что привело к тому, что государственный обрядок династии Сун приобрел сильный религиозный характер.
OIST и буддийский цвет.
Широко распространенное образование, процветание высшего образования, благотворное функционирование гражданской системы сделали династию Сун высокоразвитой в истории Китая и идеологическим образованием и духом учеников. Люди династии Сун играли самый сильный голос в эпоху «боязнь до небес, радость после небес». С повышением степени коммерциализации общества, появлением интеграции городов и городов, процветанием городской экономики, элитной культурой ученых и массовой культурой населения в обоих направлениях проникает так, что существуют обычаи в церемонии и обряде, в торговле и культурном обмене они распространяются через культуру за пределы страны.
а) или земли.
На фоне реставрации, этической реорганизации и возрождения конфуцианства в династии Сун, конфуцианство создало новый конфуцианство с конфуцианской этикой в качестве ядра и в то же время поддерживает буддийский путь в конфуцианство. Они обсуждали не только такие метафизические и философские вопросы, как человеческая природа, сердце, судьба, здравый смысл, нравственность, благосостояние, физическое применение, знание, движение и т.д. Он также исследовал «имеет ли церемония наименование или истинное имя», «как превратить церемонию из наименования в истинное имя», «сочетание церемонии и разума», которые составляют важное содержание теории Сун Мин, имея глубокое влияние.
(Источник: Чжэцзянский музей, информация о культурном туризме в Вэньчжоу)