В качестве фольклорного проекта народный фольклор в Дунтоу, Цаннане и Вэньчэн в Вэньчжоу был включен в пятую партию списка нематериального культурного наследия Вэньчжоу. Верующие обычаи ЯнФуно являются самыми влиятельными народными обычаями в южном Чжэцзяне, а также одним из самых известных народных богов на юго – восточном побережье Китая. Они поклоняются более чем 500 храмам. Люди верующих и обычаев разбросаны по всей провинции Чжэцзян, провинции Фуцзянь, Гуандуну, Гонконгу, Макао, Тайваню и Юго – Восточной Азии, уступая только Мацу в море. Вера и обычаи Ян Фуйе, как наследие морской культуры, были распространены до сих пор.
Дон начал легенду.
Как местный бог характера, его настоящее имя Ян Цзинъи, Шичжичэнь, родом из Линьхай, провинция Чжэцзян, династия Тан, родился в 644 году в деревне Фенси, префектуре Ангу, согласно исследованиям, деревня Чан Фенси принадлежала поселку Цзишань, уезд Райан, и теперь принадлежит деревне Бишань – Ватоу, городу Таошань, городу Райан.
В 1985 году деревня Гуйян, район Бишань, город Райан, раскопала остатки каменного камня из голубого камня, Цин Гуансю четыре года (1878) Сюшэн Чэнь Цзяньлун и другие были восстановлены, каменная плита была названа « Ян Тай Лао Сион Чжэньцзюнь благословил Святого короля». Надпись говорит ему: « Тан Чжэньгуань год министра (восемнадцать лет), родился 24 мая, Вэн фамилия Ян, он Цзин Йи, он живет в Ангу, он также из деревни Чанфэньси. Госпожа Ге обучена, ее сыновья Гочжэн, Готянь, Госинь, Гошун, Гомонг, Го Юн, Го Ган, Гоцян, Гоолун, Гофэн и его невестка в общей сложности десять комнат… Есть пятьдесят два внука и внучки. В его собственном году (второй год общей главы) Вэн Дэчжун был вторым золотым камнем, в Дин Чжоу (второй год Ифэн) он был официально назначен Чанши
В год Гашена (второй год после прихода на престол святого) Золотой камень второй степени был назначен губернатором озера Янху после того, как он пережил трех сыновей страны; Ян 4, Ян 8, Ян 9 все маршалы… Он уволился в возрасте 65 лет. Оригинал Zushan называется Beishan, Wennay построил храм, номер – Сонгю -, □ Тянь – более 100 акров, чтобы вернуться в храм, чтобы сделать ладан, чтобы поклоняться Будде, сидя в Бэйшане, Вэн Шоу 108 лет, как только дом был поднят, □ Поднимитесь на небо. Он не рассеялся после смерти, его моральные ценности всегда были ясны. Ye Qizheng из Министерства церемоний и Чэнь Тянь из Министерства внутренних дел были названы « Тайлу Сион Чжэнчжэн» в годы династии
Хозяйка семьи Ге, десять королей, которых называют местными помещиками Чанфина. “
Кроме того, согласно памятнику « Хроника переселения северных коз в горы Фушань», возведенному в 1990 году в храме предков Яньфушань в районе Лучэн, он « Тан Сюаньцзун Тяньбао десять лет (751 год), вытащил дом, чтобы подняться на небо, и вскрыл тело вместе с Лингяном. Седьмой сын Гун Го Ган унаследовал последнее желание своего отца и жил в пещере Байюнь в горах Райан Таошань. После завершения строительства Тао он вместе с отцом пересек Хэ и Яои и включил братьев в список бессмертных».
Эти записи показывают, что сам Ян Цзинъи является боевым искусством и что он был официально назначен губернатором ЧанКайши. Десять сыновей из Сан – Дунши были вторым поколением отца и сына Золотого камня. Аналогичные записи содержатся в « Чжи Вэньчжоу», « Чжи уезда Пинъян» и « Чжи уезда Лэцин». Согласно легенде, первый год Тан Баоинга (762 год), Юаньчао бунт, осада Шанграо, Минчжоу (ныне Нинбо), прямое вторжение в Дунцзячжоу (Вэньчжоу), уездный город был захвачен, в ту ночь, когда появился Ян Гун, бандиты испугались, встретились друг с другом, покинули город, чтобы убежать. По пути Юань Чао был убит, а Шанграо и Минчжоу были возвращены одновременно. Совместные отделения, такие как Е Цичжэн из отдела церемоний и Чэнь Тяньью из министерства по гражданским делам, исполнили дела отца Яна
Сын Небесного Сына. В первый год Тан Цзунгуандэ (763), он был запечатан как старший сын Вэн Чжэнчжи Чжэньцзюнь, землевладелец длинной могилы, Герт был правителем графства, а десять сыновей были королем десяти пещер. Тан Вэньцзун открыл порт два года (837 год), родился Ван Тяньцзинь, Хуан Вэньчжэн опасается, что он будет потерян в течение длительного времени, поэтому он создал памятник, чтобы записать его. Таким образом, у него есть репутация « отец и сын – даосисты, братья – десять отверстий железной печати».
Император был бесконечным. В первый год Чуньхуа (990 год) Тан Тайцзун в династии Сун был назван « Святой Тун Вэньву Дели Лиян Хэн Фу Хюн Чжэньцзюнь», а Минси Цзун Тяньци, известный как « Дэ спасает бессмертных».
Много жертв.
К династии Мин храм Янфу был очень широк. Легенда гласит, что осенью Цзяцзин в династии Мин (1553) пираты вторглись в сговоре с японцами, осаждая и сдерживая Вэньчжоу. В решающий момент внезапно разразился ураган, мутные волны были опустошены, корабль распался, но все офицеры и солдаты вернулись домой. Юань Цзучжун заснул ночью, увидел человека в халате, сказал: « Война опасна, я не могу помочь тебе», – поспешно спросил Юань Лиан и ответил: « Также дай Китаяме Фудэ Чжэньцзюнь».
Юань Син – ран был потрясен и быстро спросил, что к северу от горы Цзюду в уезде Юнцзя есть храм Сун Фучжэньцзюня, и Юань немедленно привел книжников на поклонение. Увидеть образ Бога – это как увидеть его во сне. Однако из – за неработоспособности монастырский коридор был разрушен, и люди думали, что это подрывает добродетель Икоу, поэтому он был восстановлен вместе с общественностью. После того, как текст был завершен, Цин Гуансю « Yongjia County Zhi» содержит « Надпись храма Янфу Бэйшань в династии Сун, заместитель посланника династии Мин» Юань Гунбэй.
Полное возрождение верований и обычаев Янфу все еще происходило во время Тайпинского небесного движения в династии Цин, когда люди верили, что он в безопасности. Местные джентльмены и чиновники в Вэньчжоу продолжали собирать материалы и через должностных лиц всех уровней передавали мемориальные доски в суд, требуя, чтобы Янфу был освящен. Жертва Янга впервые была записана в официальную историю. « Рукопись Цинской истории» записана в течение 59 лет: « Вэньчжоу почитает Тан
В течение четырех лет Цин Сяньфэн (1854), Лэцин Цюй Чжэньхан возглавлял массы, чтобы напасть на уездный город, офицеры и мужчины не осмеливались быть врагами. В течение пяти лет Xianfeng (1855) губернатор Чжэцзян Хэ Гуйцин был приглашен в качестве защитника страны, а Янфу (уединение Таошань Янгоган) был назван храмом Фобо, а затем переименован в храм Янфу. В течение шести лет Тунчжи (1867), Чжэцзянский губернатор Ма Синьи был вновь приглашен, ему было приказано добавить название « Фу Юй Хоу Ван», губернатор Вэньчжоу Дай поднялся на памятник, чтобы отметить его дела, памятник стоит рядом с храмом Янфу в Хайтаншане в городе.
Происхождение названия горы.
Хотя влияние верований и обычаев Янфу не так велико, как влияние Мацу, храм Янфу очень плотный. Согласно предварительным статистическим данным, в бассейне реки Вэньжуйтан насчитывается 340 даосских дворцов, в том числе 23 дворца Янфу. Улица Юнчжун, район Лунван, деревня Сявань Хуан. У подножия горы Шишань есть северный горный дворец, широко известный как храм Янфу Бэйшань, поклоняющийся королю Яну, сильный ароматный огонь, известный далеко и далеко. В Yongjiafang Ян Фуе известен как хозяин дворца Yongchang. По словам пожилых людей, в прошлом, в начале 18 мая по лунному календарю, драконьи лодки Yongjiafang были сосредоточены в реке перед храмом, чтобы « сражаться с драконами», но также имели смысл пожертвовать Ян Фуйе, который постепенно погрузился в хаос
e После 50 – х годов.
В годы Дуаньпина Ли Цзун в династии Сун построил храм Янфу в северной подножии Цюао, Цзюду, Вэньчжоу, под названием Храм Янфу Бэйшань. В династии Мин “Семь морей чудес”, статья 428 записано: “Храм Бэйшань Ян Фу расположен в столице Цзюду Гоо. Рядом с храмом десять сыновей, первый ряд называется Гун, каждая из которых имеет одну жену. Кто заботится о партнерских отношениях, нет причин раскрывать секреты, будет проклинать богов, чтобы учиться у них. Те, кто пересек океан, пересек море и умер от детских болезней, будут молиться Богу о защите. Женщины умирают от внезапной болезни, зрелые и отруби будут обвинены Богом.
Ходят слухи, что каждую весну и лето, до рыбных морей, дождь солнечный день, говорят, что боги загорают “.
Именно потому, что Ян Фуе имеет много фольклора, чтобы принести пользу народу, его положение в глазах народа такое же, как у Мацу. Религиозные обычаи Янга на 300 лет раньше, чем верования Мацу. Как реликвия морской культуры, вера и обычаи Ян Фуно стали духовным пропитанием рыбаков южного побережья Чжэцзяна, таких как Мацу.