17 октября в Ханчжоуском китайском музее шелка в книжном доме Сяофэн состоялась 24 – я выставка гравюры на дереве Чжао Цзунбяо. На этой выставке, посвященной теме « Красивый Цзяньнань, момент свободы», представлены сотни гравюрных работ по дереву, связанных с 24 – ю неделями, выгравированными Чжао Цзунбяо, которые демонстрируют красоту гор и рек Цзяньнань, процветание гор и глубину человечества. Выставка будет работать до 17 ноября.
17 – го числа туристы посещают выставку 24 – й воздушной резьбы по дереву Чжао Цзунбяо. Репортер агентства Синьхуа Линь КуанЮ
« Экономия воздуха – это культурный код эпохи сельского хозяйства, хотя сельскохозяйственная эпоха прошла, но экономность не устарела. Экономия воздуха может отслеживать время и приносить людям счастливое настроение. Чжао Цзунбяо сказал, что экономность может позволить людям жить более поэтичными, красивыми и ностальгическими обычными днями.
Чжао Цзунбяо, журналист, писатель, художник по резьбе на дереве, член Ассоциации сочинений провинции Чжэцзян. По его мнению, Цзяньнань – это не только географический термин, но и образ, элегантность поэзии Тан, нежность поэзии Сун, разбросанность Юаньсуна, красота гор и рек, процветание пейзажа, толщина человеческой природы, « Моя резьба по дереву, Цзяньнань и мой родной город, небо, земля, река, цветы, поэтому родной город, все мои основные объекты выражения резьбы по дереву».
17 декабря на церемонии открытия Чжао поделился своим творческим опытом. Репортер агентства Синьхуа Линь КуанЮ
Чжао Цзунбяо, держа нож и кусок дерева, представил красивый Цзяньнань и поэтический родной город в форме резьбы по дереву. За последние десять лет Чжао Цзунбяо создал более 500 резьб по дереву из серии Jiangnan. Само собой разумеется, что он нашел другое выражение в текстуре деревьев: « Когда гравировальный нож плывет по доске, цветут цветы, рыба погружается в воду, птицы летают в небе, и с горы поднимается новолуние, как душа, ожидающая Землю». В горах и воде, облаках и дождях, цветах и фруктах есть поэзия Цзяньнань и красота старого сада. Чжао сказал.
Работы Чжао по резьбе по дереву были опубликованы в « Жэньминь жибао», « Синьминь вечерняя вечерняя газета», « Вэньвэй » и многих других газетах и периодических изданиях, и превратились в различные литературные и творческие продукты, неоднократно появлялись на Шэньчжэньской ярмарке литературы и искусства, Ханчжоуской ярмарке и Шанхайской книжной ярмарке, Пекинской книжной ярмарке и других культурных выставках, а также в течение двух лет подряд были выбраны Чжэцзянская культурная группа « Хуэйюнь » и издательство Чжэцзянского университета промышленности и торговли, чтобы опубликовать « Ци
Выставка была сделана 17 декабря. Репортер агентства Синьхуа Линь КуанЮ
Сообщается, что эта выставка является седьмой остановкой программы поддержки книжных магазинов « Охрана света города». Эпидемия в этом году вызвала холод во многих отраслях. Три месяца назад Lexus и одностороннее пространство запустили программу поддержки книжных магазинов « Охрана света города», объединив усилия с 11 знаменитыми и знаковыми книжными магазинами в семи городах, включая Шанхай, Ухань, Чэнду, Шэньчжэнь, Ханчжоу, Гуанчжоу и Пекин, чтобы осветить культурный свет города и добавить больше культурного наследия и гуманитарных чувств в город.
Выступление заместителя директора Департамента культуры и туризма провинции Чжэцзян
Источник: Тайчжоуский новостной клиент У Шиюань
Ян Цзяньву, заместитель директора Департамента культуры и туризма провинции Чжэцзян, оценил работу Чжао Цзунбяо « Черно – белый мир, нож и ручка», сказав: « Написание – это написание черного слова ручкой на белой доске; Изображение – это вырезание белой картины ножом на черной доске, между черным и белым, между ножом и ручкой, знак демонстрирует его божественные достижения».