10 августа в выставочном зале Го Бобэй № 2 открылась « Выставка достижений Национального музея Китая в области охраны культуры», организованная Национальным музеем Китая.
Эта выставка разделена на пять разделов: « Авангард отрасли», « Мастерские навыки», « Славные страницы», « Быстрые действия » и « Видеть прошлое, знать будущее». Систематически обобщены усилия и достижения государственных музеев в области охраны культурных памятников за более чем сто лет, показаны развитие и прогресс концепций и технологий сохранения культуры.
Реставрация и воссоздание бронзовых тяжестей
Тщательно отреставрированные гробницы Мухао (Гао), Гэн Эрдин и другие первоклассные культурные реликвии. , а также копии тяжелых предметов, таких как Daewoo Din и Siyang Fangzun. Будет выставлено. За эти годы в Национальном музее было отреставрировано и воспроизведено большое количество ценных бронзовых изделий. В прошлом веке сотрудники Малыша, являющегося национальным достоянием, защищали мачеху Удин, выполнили ряд работ, таких как удаление ржавчины, научное тестирование, определение веса и копирование оригинала. Ухо штатива, четыре ноги, четыре стороны корпуса, дно и внутренняя стенка корпуса превращаются в силиконовую резиновую форму и форму FRP смолы рукава соответственно; Литье шин с имитацией меди современными методами прецизионного литья; По сравнению с оригинальными артефактами, использование традиционного ремесла придает им цвет.
Что касается реставрации каллиграфии и живописи, то сотрудники по охране культуры сочетают традиционные технологии реставрации с современными научными исследованиями глубины для научной охраны и реставрации культурных реликвий. С помощью светопропускающей фототехники было установлено, что в местах локального разлома в центре живописи, а также в местах ранее отремонтированных разметки и наклеек образовалось проникающее заболевание. Массовое рентгеновское флуоресцентное сканирование выявило распределение различных минеральных пигментов в перекрашенных картинах и послужило научным руководством для разработки и реализации программы реставрации памятников культуры.
Презентация результатов строительства « Умной ярмарки »
По имеющимся сведениям, с момента запуска строительства « Умной ярмарки » Государственный музей провел проект трехмерной цифровизации культурных реликвий, в рамках которого благодаря использованию высокоточного оборудования для сбора данных и точного алгоритма картографирования текстур были сохранены трехмерные данные о культурных реликвиях по всем направлениям, что обеспечило мощную информационную поддержку для воспроизведения, цифровой защиты и использования культурных реликвий. Сочетая современные технологии 3D-печати с традиционными технологиями, реставраторы воспроизвели бронзовые изделия из меди, золота и серебра, муарового носорога Цзунь из династии Западная Хань, бронзовую гробницу Мухао из гробницы Шандай, расширили пути и методы воспроизведения культурных реликвий.
В комплексном исследовании по сохранению бронзовой куклы Библиотеки Йи, Используя рентгеновскую визуализацию, инфракрасную визуализацию тепловых волн, сканирующий электронный микроскоп (SEM-EDS), портативную рентгеновскую флуоресценцию (PXRF), рентгеновско-дифракционный анализ (XRD), рамановский спектроскопический анализ (RAMAN) и трехмерный видеомикроскоп, сотрудники по охране культуры выявили состояние исторической реставрации бронзовой куклы Easy, проанализировали химический состав и расположение реставрируемого материала, определили тип коррозии. В то же время на выставке был выбран набор ранних контрольно-измерительных приборов, таких как гигрометр для волос, электрический гигрометр для вентиляции и т.д. Сравнивая старые и новые приборы, можно увидеть историю развития музеев-лабораторий по охране культурных памятников за рубежом, а также миниатюру развития отечественных культурных исследований и прогресса
Elics защищает устройство.
По словам соответствующих ответственных лиц, с момента образования Нового Китая, после более чем 70-летнего развития, государственные музеи постоянно увеличивают вложения в охрану культурных памятников. При повышении уровня защиты акцент делается на органическое сочетание традиционных ремесел с современной наукой и техникой. В настоящее время Институт охраны культуры при Государственном музее стал современным учреждением по охране памятников культуры, которое объединяет в себе обнаружение, изучение, охрану, реставрацию и воспроизводство памятников культуры.
Пекинские журналисты демонстрируют святость