фойе, театры, смотровые здания по обе стороны комплекса храма цинь являются первым входом. ( Картинка с данными )
Древние китайские здания имеют давние исторические традиции и блестящие художественные достижения. После крещения времени каждое сохраненное древнее здание является ценным достоянием.
Известный историк архитектуры, мастер архитектуры Лян Си Чэн однажды сказал: «Исчезновение одного памятника — это не просто исчезновение этого здания, а исчезновение определенного периода истории, соответствующего ему» Вот что
Древние здания являются носителями культурного духа, и через них вы можете найти богатую культурную коннотацию города. Можно сказать, что древние здания являются символами исторической памяти города и цепью культурного развития.
Накануне музей Tianyi павильон начал проект ремонта храма Цинь. Как национальная ключевая единица охраны культурных реликвий, храм Цинь будет проводить капитальный ремонт по случаю столетней Рождества. Эта трансформация была проведена более чем через 30 лет после капитального ремонта в 90 – х годах.
Древние здания были отремонтированы для защиты исторического стиля и местных особенностей Нинбо. Как будет отремонтирован храм Цинь? Как ” возродится” здание национального уровня сокровищ? Специалисты по Вэнь Цзябао из музея Tianyi павильона сделали для всех профессиональную интерпретацию.
Звездные звери на здании храма Цинь Цзя. ( Картинка с данными )
сохранение древних зданий – это уважение к истории
Цинь храм имеет историческую, художественную и научную ценность
Западный берег озера Лун, к северу от улицы Майя, был построен храм Цинь в 1923 году. Люди, посещающие музей Tianyi павильон, привлекаются его прекрасными архитектурными технологиями.
Цинь филиал Храм занимает площадь 2199,04 квадратных метра, общая площадь застройки составляет 2246,24 квадратных метра. Целый строительный кластер резьба по дереву, кирпичная резьба, резьба по камню в одном, особенно характеризуется резьбой по дереву гибискуса, представляет собой шедевр народной архитектурной технологии в современных традиционных зданиях Jiangnan. В 2001 году в качестве пятой партии ключевых национальных единиц охраны культурных реликвий, опубликованной Государственным советом, храм Цинь был включен в павильон Тянь Си, и теперь он стал знаковым классическим комплексом музея Тянь I павильона и даже Нинбо.
Архитектурные здания – это не только технология, но и искусство, древнее китайское здание, унаследованное древними мастерами, впитывает особенности других категорий традиционного искусства, в частности скульптуру, живопись, искусство и искусство, поэтому оно имеет многочисленные ценности, как история, искусство, наука, так и другие, как и храм Цинь.
По сообщению соответствующих экспертов музея Тянь Ицяу, храм Цинь Цзюнь является выдающимся представителем жертвенного здания в китайской республике Нинбо и материализованным отражением современного коммерческого экономического развития Нинбо, гигантских ценностей Нинбо и патриархальной системы крови, поэтому в первую очередь имеет важное историческое значение. Chongwen тяжелых торговцев, которые составляют наследие традиционной культуры Нинбо, после того, как современные торговцы Ningbo помочь в бизнесе и разбогатеть, под влиянием традиционных конфуцианских идей и ценностей, вернутся в родные города, чтобы построить дороги, мосты, фирмы, храм и так далее. Цинь храм был основан в 1923 году с отличительными особенностями архитектурной эпохи и отличительными географическими особенностями, его великолепные архитектурные формы и великолепные скульптуры инкрустированы
Процесс современной истории Нинбо похож на жемчуг, является свидетелем подъема и падения семьи Хаумен и изменения города и общества.
По сообщению соответствующих экспертов музея Тянь Ицяу, храм Цинь Цзюнь является выдающимся представителем жертвенного здания в китайской республике Нинбо и материализованным отражением современного коммерческого экономического развития Нинбо, гигантских ценностей Нинбо и патриархальной системы крови, поэтому в первую очередь имеет важное историческое значение. Chongwen тяжелых торговцев, которые составляют наследие традиционной культуры Нинбо, после того, как современные торговцы Ningbo помочь в бизнесе и разбогатеть, под влиянием традиционных конфуцианских идей и ценностей, вернутся в родные города, чтобы построить дороги, мосты, фирмы, храм и так далее. Цинь храм был основан в 1923 году с отличительными особенностями архитектурной эпохи и отличительными географическими особенностями, его великолепные архитектурные формы и великолепные скульптуры инкрустированы
Процесс современной истории Нинбо похож на жемчуг, является свидетелем подъема и падения семьи Хаумен и изменения города и общества.
В – третьих, имеет очень высокую научную ценность. Оригинальный дизайнер, основываясь на традиционной китайской теории освоения Тяньюань, разработал театральную платформу как внешний круг, земля – квадратный театр размером 5,5 метра с квадратными квадратами, небо – куполообразный водорослевый колодец из тысячи резных шипов и шипов, 16 слоев оптимальной арки ковша разных размеров поднимаются по ступенькам спирали, пряжка шелка до тех пор, пока купол не сходится, середина покрыта зеркалом. Вся театральная концепция умная, красивая, является вещественным свидетельством типичного стиля театра местных особенностей Нинбо.
Кроме того, строительство храма Цинь воплощает в себе глубокие социальные ценности, а также культурные особенности ” конфуцианства” бизнесмена Нинбо. Нинбо – это бизнес – город, современный бизнес – клуб Нинбо внес огромный вклад в развитие бизнеса в Китае, и одним из получателей храма Циндянь является Энн. Цинь Цзюнь Энн хорошо учился с детства, после того, как бизнес – дилер стал Shangyong богатых торговцев, больше добрых дел, часто помощь в борьбе с нищетой, был награжден Hualing Чжэн три продукта печати династии Цин, и любой Ningbo помочь заместителю директора Торговой палаты. Торговцы «Нинбо помощь» часто недобросовестны, когда они занимаются предпринимательской деятельностью
Под влиянием традиционных конфуцианских идей и ценностей они после успеха своей карьеры возвращают значительные сбережения в свои родные деревни для строительства храмов, храмов, колледжей, школ, мостов, дорог и так далее. Отражает духовную мысль своих предков и любовь к сангку, а также продолжение конфуцианства до сих пор.
Цинь храм большой размер, превосходная технология, сохранение полный, хорошая защита, эти здания сосредоточены на местной резьбе по дереву киновари, кирпичной резьбе, резьбе по камню и других технологических особенностях, несут сущность местной традиционной гравировки. Среди них резьба по дереву «Чу гибискус» как традиционный китайский процесс резьбы и окраски была утверждена Государственным советом в 2006 году для включения в первую партию перечня нематериального культурного наследия государственного уровня. Кроме того, храм Цинь также является типичным представителем культуры храма Дунчжэцзянь, исторический храм Цинь Фуцзун проводится ежегодно с момента его строительства до 1949 года, является образцом для изучения патриархальной системы старого Китая.
Кожина Цинь арочные водоросли. ( Картинка с данными )
Активно ремонтировать древние здания
содействовать защите исторического и культурного наследия нинбо
Цинь филиал храм был построен Zongzong про Цинь с 1923 по 1925 год, стоит более 200 000 юаней, отремонтирован по оригинальному облику храма в 1990 – е годы прошлого века. Со временем, после бурного крещения, храм Цинь Цинь также пережил различные степени естественного старения, коррозии и повреждения. Хотя основная структура и форма здания остаются нетронутыми, деревянные конструкции в конце концов не устойчивы к естественному старению и ветровым и ветровым вторжениям: крыши питают растения, а локальные карнизы оседают; тянуть и распадаться в некоторых деревянных конструкциях; Двери и окна также деформируются от солнца и дождя; Самая важная часть декоративной поверхности здания – сырая краска, золото уже имеет выцветание. Все это влияет на безопасность и внешний вид этого прекрасного здания
Срочно необходимы меры по строительству и ремонту ul.
Защита древних зданий заключается в том, чтобы предотвратить их разрушение и продлить их жизнь с помощью научных методов, позволяющих максимально сохранить их историческую, художественную и научную ценность.
Этот проект технического обслуживания является не спасательной защитой, а активным процессом защиты после возникновения некоторых проблем Чжан Лян, заместитель директора музея Tianyi павильона, чтобы устранить скрытые угрозы безопасности храма Цинь, поднять эффект демонстрации культурного наследия, музей Tianyi павильона решил запустить проект ремонта и защиты храма Цинь Цинь и подъема дисплея. Данный объект утвержден Государственным управлением по делам искусств и материалов, программа строительства уже утверждена Управлением по делам искусств провинции Чжэцзян, и строительство началось в марте текущего года, срок строительства составляет 250 календарных дней. После завершения ремонта здания будут также проводиться демонстрационные работы, которые будут играть активную каталитическую роль в обеспечении защиты
Историческое и культурное наследие Нинбо.
Мастер очищает старые лаковые поверхности дверей и окон, готовит их к повторной окраске. ( Лин и Ли взять )
использование инженерной модели защиты исследований
Максимальное восстановление и представление исторической информации
Восстановление древних зданий – это тщательная научно – исследовательская работа с чрезвычайно высокими профессиональными требованиями, каждый ремонт имеет строгий технологический процесс.
Я понимаю, что в соответствии с Замечанием по итогам рассмотрения программы ремонта храма Цинь Цзюнь Управлением Вэнь Цзябао в провинции Чжэцзян, в этом ремонте следует руководствоваться принципами ремонта «без изменения памятника древности», «минимального вмешательства», «узнаваемости», «обратимости». С этой целью музей павильона Tianyi планирует использовать в процессе ремонта модель объекта защиты исследовательского типа, то есть средства защиты, изучить отношение к реставрации древних зданий, чтобы проект, обеспечивая качество, максимально восстановил и показал историческую информацию.
Музей Tianyi павильон также пригласил специалистов из отдела древнего здания национального дворцового музея для обучения в режиме онлайн, для проекта ремонта храма Цинь Jiaojiang воспользовался опытом работы по изучению и защите ремонтных работ в дворцовом дворце.
По сообщению соответствующих специалистов, группа объекта попытается выполнить работы по ремонту древнего здания в соответствии с «Оригинальной технологией, оригинальной формой, сырьем». В этом процессе космические характеристики, материалы, структура, структура, структура, структура, историческая литература, технология строительства комплекса храма Цинь и другие будут полностью задокументированы, систематически изучены и восстановлены наукой. При этом проект будет тщательно управляться профессиональным руководителем по ремонту древних зданий, чтобы ремонтные работы проводились научно, рационально и упорядоченно; Применяя методику многодисциплинарного исследования и межсекторального сотрудничества, наука реально раскрывает историческую информацию о древних зданиях, проводит очистку зданий от болезней и структурное укрепление.
Следует отметить, что в рамках этого проекта будет также расширена профилактическая защита древних зданий на основе сочетания традиционных навыков и современных технологий. Например, использование метода косой фотографии для создания трехмерных моделей для оценки эффекта до и после ремонта крыши здания; Мониторинг перемещений театров, стен и других важных областей с помощью оптических технологий. В то же время профессиональная фотокоманда будет проводить всестороннюю научную запись важных процессов, предоставлять исторические материалы для последующих исследовательских и защитных работ.
Рабочая группа исследовала крышу храма Цинь. ( Лин и Ли взять )