В ответ на то, что провинциальная комиссия Чжэцзян, правительство провинции построило большой сад Чжэцзян, приложили усилия для создания стратегических целей четырех основных поэтических культурных поясов, таких как «Реконструкция пейзажной поэзии уцзян», «Реконструкция поэзии восточной провинции Чжэцзян» и другие, были организованы Управлением культуры и радио – и телевещания города Вэньчжоу, а также “пейзажная печать Цинь – специальная выставка пейзажной поэзии и даосизма Вэньчжоу лишуй”, организованная музеем города Вэньчжоу в течение почти двух лет, в выставочном зале площадью более 1300 квадратных метров, выставочная коллекция стихов и каллиграфии, опираясь на основные артефакты вдоль реки уцзян и натуру археологических открытий. Он воспроизводит культурное наследие
Уцзян, эта река матери имеет долгую историю и полна добродетели с многих точек зрения. С помощью пространственно – временной вертикальной и горизонтальной оси органично применить акустическую фотоэлектрическую энергию, реконструкцию сцены, трансграничную имплантацию и другие средства к выставке, чтобы выделить большой фон интеграции текстовой бригады. Это уместно и может быть интегрировано По статистике, во время национальных праздников музей Вэньчжоу принял почти 50 000 посетителей, а всего лишь за один день 2 октября – – 10 000 посетителей. В частности, взаимодействие на месте живой драмы в зале и воспроизведение сцены лодочника получили единодушную похвалу от аудитории, стали точками прихвата для сетевых знаменитостей каждый год праздника. Выставка продлится до 1 декабря.
Во – первых, источник пейзажной поэзии, выставка в серии «Фильмы»
Как «Мать – река» цивилизации Вэньчжоу и Йосу, восемьсот миль – уцзян породил живописные пейзажи на обоих берегах прибрежного бассейна, формируя уникальную культуру пейзажной поэзии на юго – западе Чжэцзян. Это не только вторая по величине река провинции Чжэцзян, но и золотой водный путь исторических культурных ресурсов. Тысячи горных пород конкурируют за красоту, Wanggu бороться за воду, зеленая трава клетка на ней, облака открывают облако, чтобы породить красочную пейзажную поэзию. С восточной династии Джин семья центральных равнин переезжает на юг, Се Ань, Сунь Чу, Ван сижи, поддержка побегов, Се Lingling и другие знаменитости собрались Чжэцзян последовательно. Южный Юн три года ( 422 ), Се Линг Жан Юнцзя префект, он путешествовал, в том числе округа и города ( Су
Ch для бассейна наверх и Цзян Синьюй, Oohai, Райан, Pingyang, Yongjia и Leqing, и обратно в каменный дверной проем. Он основал самую раннюю школу пейзажной поэзии в Китае с пейзажами Хуэйцзи и Юнцзя в качестве центральной темы, появился «Дорога пейзажной поэзии уцзян». Сотни литераторов прошлых веков последовали по стопам пейзажной поэзии Цзу Се Лин, оставив тысячи древних шедевров и шедевров.
Эта выставка представляет собой серию стихов, стихов, истории поэтов и стихов. Начиная с южных династий, после династий тан и сун до династий мин и цин культурные элементы поэзии проходят красной нитью. Через четыре тематических блока, как «Красная фарфоровая дорога Америки», «Яркая поэтическая дорога», «Воля фольклора», «Яркий ветер красный ветер» и другие, показать самую представительную коллекцию культурных реликвий Вэньчжоу, Йосу, пройти через историю поэзии Вэньчжоу, Йосу.
Во – вторых, отличная смесь, уникальный пейзаж.
Oujiang не только является родиной китайской пейзажной поэзии, но и золотой жизненный путь Вэньчжоу и Йосу. Вэньчжоу и Liushui пейзаж, культура взаимосвязана, живописный. На поздней стадии неолита, на таких объектах культуры в районе бассейна реки уцзян, как Суйнин Хао Чуаньчуань, Вэньчжоу травяной залив и другие, было обнаружено большое количество керамики, камня, лака и нефрита с одинаковыми культурными особенностями. Раненый фарфор, раскопанный в Вэньчжоу, Йосу и других местах, как в форме аппарата, так и глазури, очень близок к печи Уоу. Образование пейзажной поэзии уцзян обусловлено тем, что уцзян является основным водным путем для материального транспорта в юго – западной провинции Чжэцзян. К династии Сун водный транспорт Oujiang начал достигать своего пика, возникла ситуация с «хорошим товаром для продажи квартета»
Где угодно, чтобы люди могли войти в море. Древесина, тунговое масло, лаковое масло, вино, цитрусовые, чай, производимые в верховьях рек, продаются по всему миру, среди которых фарфор является основным массовым грузовым транспортом. В династии Юань Longquan печь Цинь фарфора большой экспорт, занимает большой рынок фарфора в мире, появилась сцена процветания, как ткацкий поток фарфоровой печи по обе стороны реки Оуцзян, фейерверк относительно, фарфоровый корабль по реке. Транспортные суда сходятся по водному пути Цзяноу с зелеными фарфоровыми изделиями из Цзинин, Цинтянь, Юнцзя и прибывают в порт Вэньчжоу. Отъезжайте из порта Вэньчжоу, пройдя море острова Дунгу, отправляйтесь в море через Цинъюань ( Нинбо ), Цюаньчжоу, распространяйте в Южную и Северо – Восточную Азию и продавайте в прибрежные страны Средиземноморья
Эрхай, стал посланником по обмену важными экспортными товарами и культурами Вэньчжоу «Морской шелковый путь».
На выставке экспонаты выбирались по принципу «Маленький большой», где собралась группа красивых керамических изделий, имеющих важное исследовательское значение, раскопанных археологическими раскопками и подвалами. Такие, как поздняя керамика неолита, раскопанная на участке горы Вэньчжоу травяной залив, керамика, раскопанная в Xingping восточной династии Хань в Ouhai Litang, миска листьев лотоса и другие образцы фарфора с надписью «Ло для чаши», окрашенные в порошок печи Longquan в династии юань, раскопанная в подвале пещеры. Ou печи, Longquan печи Цинь Цинь фарфор, как ясное небо голубое море.
В – третьих, познакомьтесь с элегантными и популярными вкусами и культурным разнообразием.
Жители Вэньчжоу и Йосу связывают производство и экспорт материальных ресурсов, используют Oujiang в качестве связующего звена, укрепляют широкое наследование и обмен в таких областях, как ремесла, культура народного искусства, религиозные народные убеждения и даже идеология, очерчивают мультикультурную коннотацию пейзажной поэзии Oujiang, обогащают и простирают.
Демонстрация навыков «сто рабочих» также является большим изюминкой выставки, мечом Longquan, резьбой по камню Цинтянь, вэньчжоу лаком, тайшунским коридором и другим нематериальным культурным наследием народных промыслов. В то же время углублять коннотацию, широко собирать артефакты и литературу по опере, буддизму, морской культуре, ее народной культуре. Постарайся показать в трехмерном виде замечательное культурное очарование пейзажной поэтической галереи Oujiang.
В – четвертых, интеграция Wentai, красный стиль
Обыкновенные пейзажи вдоль реки уцзян привлекают многих знаменитостей всех возрастов, они или служат, или путешествуют, или живут или живут в родном городе, оставляя большое количество отличных стихотворений и каменных надписей на скале. Чучжоу скалы расположены в Xiandu, Nanming shan, трех горах храма, каменных дверных проемах, горах Тайхэ и других местах. Вэньчжоу Моцай резьба по камню больше в горах Янчан и Jiutian ( например, куриная гора костей и гайхуа ). Поймите поэта, добавьте много цвета к ландшафту Oujiang.
Люди на берегах реки Оуцзян трудолюбивы и добры, лояльны и мужественны и богаты революционным духом. В 1930 году была создана одна за другой тринадцатая армия Китайской рабочей и крестьянской Красной Армии и Южно – Чжэцзянская специальная комиссия КПК, которые оказали влияние более чем на 20 уездов в южной провинции Чжэцзян. В 1935 году прогрессивная дивизия во главе с Красным военным командиром Юй Юй, политическим членом Лю Ин, повернулась в пограничную зону Фуцзянь и Чжэцзян. В 1939 году первый съезд представителей провинции Чжэцзян состоялся в поселке Пинян Фэн. В 1942 году дракон вскочил на формирование партизан для ведения антияпонской партизанской войны до тех пор, пока антияпонская война не будет выиграна и освобождена. Революционная борьба на юго – западе КПК и в Чжэцзяне открыла красную дорогу к земле Оуцзян
Поэзия обезьян.
На выставке также собралось большое количество фотографий достопримечательностей на берегах реки Оуцзян и пионеров, выгравированных на скалах достопримечательностей в надежде показать оригинальный стиль гармоничного сосуществования природы и гуманитарных наук вдоль «пейзажной поэзии уцзян роуд». В то же время, на основе полного показа богатой материальной культуры и духовной культуры пейзажной поэтической галереи Oujiang, добавить красные элегантные элементы для дальнейшего повышения репутации и влияния Вэнь Цзябао и Йосу на фоне интеграции Wenbui, совместно написать новую главу симбиоза культурного наследия и туристических ресурсов. ( Музей Вэньчжоу )