« Он похож на удивление, похож на дракона. Слава Цюйцзюю, Хуамаочуньская сосна. Волосы как легкая облачная луна, плывут, как ветер и снег», — так восхвалял богиню сердца Цао Цжик во времена Троецарствия.
Как выглядит твоя богиня?
8 сентября в выставочных залах на первом и втором этажах Ханчжоуского музея декоративно-прикладного искусства будет работать « Оборудование богини-современное искусство @Музей».
От династии Хань до 2018 года, от « Садовой мечты » до « Отчаянных домохозяек», от « Одеяния дракона » до « Шоу VR Victoria’s Secret».
« Оборудование богини-современное искусство @Музей »-это первая выставка с момента открытия Музея декоративно-прикладного искусства в Ханчжоу, где историческая утварь размещена в одном пространстве с современным искусством. На выставке, объединяющей 12 музейных коллекций и частных лиц, представлено 98 коллекций/120 коллекций культурных реликвий, включая костюмы, каллиграфию и живопись, керамику, лакированные изделия, изделия из золота и серебра и другие виды; И 23 группы/ 73 произведения искусства от 21 художника, охватывающие различные способы творчества, такие как фотография, инсталляция, живопись, скульптура, мультимедийное изображение, 10 из которых художники создали специально для этой выставки.
В выставочном зале площадью 1600 квадратных метров на верхнем и нижнем этажах Ханчжоуского музея декоративно-прикладного искусства можно увидеть экспонаты, охватывающие тысячелетие, « в одной рамке».
Выставка будет отталкиваться от конкретной подсказки « богиня » и попытается запустить серию дискуссий: что такое « богиня»? Кто такая « богиня»? Как стать « богиней»? Это и прошлое “Богини”? Каково « качество/нематериальность » « богини » и что такое « снаряжение/материальное имущество » « богини»? Какой антоним « богиня»? ….
На этой выставке, которая нарушает все « границы», каждый зритель может по-своему интерпретировать или по-своему мыслить.
Какие истории о богинях были на месте событий? 6 сентября журналисты заранее зашли в зал прогресса, чтобы изучить экипировку загадочной богини.
Сквозь тысячелетие « в одном кадре »
В шедевре прозы « Переодевание», самой популярной писательнице Шанхая прошлого века, Чжан Айлин лаконично и чистым языком описывает изменения в китайской моде в первой половине двадцатого века. В тексте есть две фразы « Одежда — это язык, который несет в себе своего рода карманную драму», « Они могут создавать только то окружение, в котором они близки — это одежда». Каждый из нас живет в одежде друг друга. « Действительно, в древности, когда была строгая иерархия, одежду нельзя было носить просто так. Это был халат династии Цин, а в то время было принято носить халат снаружи халата. Поскольку халат всегда носился на самом верху, это было самым очевидным признаком иерархического положения человека.
Спустя сто лет виртуальный фильм Чжао Лиин « Фантомная лиса » путешествует по древности и современности с путешествием кота, рассказывает историю и фантазирует о будущем. Этот фильм является одной из самых важных работ художника Чэн Жана за последние годы. Действие фильма разворачивается в научно-фантастическом боевом искусстве, вдохновленном Джеком Жаном. Знаменитый роман Керуака « Дхармские странники » — художественное произведение, приспособленное для Чжао Лиин.
« Богиня » Республики Китай как внутри, так и снаружи
Если говорить о женской одежде, которая лучше всего отражает 20-е годы прошлого века, то это не Cheongsam. Cheongsam также подчеркивает красоту восточных женщин благодаря своему уникальному крою. Чжан Манъюй из « Творческого года», Чжан Цзыи из « Цветения жасмина», Чжэн Сювэнь из « Чжэн Ненавистническая песня», Ни ни из « Цзинь Линь 13 Жень»… Через экран вы можете быть глубоко впечатлены десятью тысячами стилей, в которых они носят Cheongsam.
На выставке будут представлены 12 Cheongsam разных стилей 20-х годов прошлого века, которые находятся в частной коллекции Сучжоуского коллекционера Цай Няньцюня.
Если Cheongsam в большей степени демонстрирует внешнюю красоту женщин, то « талантливые женщины » Лу Сяомань и Чжан Айлин могут выступать за внутреннюю красоту женщин. Лу Сяомань привлекла к себе внимание общественности своим браком с Сюй Чжимо. На выставке будет представлена самая ранняя из сохранившихся картин Лу Сяомань, которая также является единственной реликвией крушения Сюй Чжимо. Также выставляется сборник романов Чжан Айлин « Легенда » из фонда библиотеки провинции Чжэцзян, который единодушно признан олицетворческим высшим достижением Чжан Айлин в творчестве.
В частности, на месте можно увидеть очень датированную « карту Луны». В просторечии « Monthly Card » — это то, что мы знаем как « настенный календарь». В период Китайской Народной Республики « лунные карточки » были заимствованы из самых массовых китайских народных новогодних картин в стиле « росписи календарей», и на их основе они были интегрированы в рекламу товаров.
Представленные рекламные плакаты, в которых преобладают модные в то время модные красавицы, весьма представительны.
« Трехдюймовый золотой лотос » и « пластика »
Трехдюймовый золотой лотос является экстремальным развитием традиционных обычаев древних женщин. Впервые возникший во времена династии Сун, обычай запутывания ног из города в деревню постепенно отменили только после революции Синьхая. Как правило, люди называют завернутые ноги « лотосами», разные по размеру — « лотосами » разных сортов, более четырех дюймов — « железными лотосами», четыре дюйма — « серебряными лотосами», три дюйма — « золотыми лотосами». « Трехдюймовый золотой лотос » требует, чтобы ноги были не только размером до трех дюймов, но и кланялись.
На выставке будет представлена потрясающая пара небольших туфель из коллекции Ханчжоуского музея декоративно-прикладного искусства длиной всего 10,5 см.
Конфуций однажды сказал, что тело тощее, родители не осмеливаются его разрушить, и начинается сыновняя почтительность, « однако стремление к красоте — это природа человека, и сегодня, когда медицинская косметология становится все более развитой, все больше людей присоединяются к лагерю « изменения » внешности. С этим сопровождается спор между « естественной красотой » и « искусственной красотой»».
Цзяо Чжун Синтун, которая попала в спираль общественного мнения из-за негативных новостей, в 2009 году представила восьмиминутный одноэкранный немой видеоролик « Соль 0,7%», в котором интерпретировала свои смешанные чувства и чувства через год после того, как она погрузилась в негативные новости.
Чёрная технология и параллельная выставка
В частности, следует отметить, что на площадке этой выставки было немало « скрытых » черных технологий. Это мультимедийное интерактивное устройство имитирует взаимодействие и логику социального программного обеспечения, реализует обсуждение сканирования кода аудиторией и загрузку контента. Эта мультимедийная интерактивная установка будет также обновлять данные в режиме реального времени по мере расширения участия аудитории. Так что, другими словами, это « экспонат», который нужно делать всем вместе.
В то же время будет представлен крутой VR-виртуальный опыт, который перенесет вас в мозговую дыру постчеловеческого Victoria’s Secret в сегодняшнее виртуальное пространство.
В отличие от предыдущих выставок, « Экипировка богини-современное искусство @Музей »-это серия художественных проектов, представленных в виде выставок, помимо главного выставочного зала Ханчжоуского музея декоративно-прикладного искусства, есть тематические параллельные выставки, объединенные в разных художественных пространствах Ханчжоу, а также серия мероприятий, проходящих через весь продленный период.
Это “Сквозь” женскую “сторону-групповая выставка современных молодых художников”,” Офлайн-богиня-специальная выставка современного искусства”, “Богиня против чешуи-групповая выставка современных художников”.
Отмечается, что выставка продлится до 18 ноября.