Сегодня ” обновление потребления”, как побеги бамбука после дождя, концепция IP расцветает повсюду. Концепция IP ( интеллектуальная собственность ) является относительно новой в Китае, но уже много лет популярна в Европе и США, Японии и Японии, формируя уникальную модель развития в области цифровой культуры. В ноябре 2020 года «Замечания о содействии качественному развитию индустрии цифровой культуры», опубликованные Министерством культуры и туризма, ввели концепцию IP, предложили «взращивать и формировать группу оригинальных IP с отличительными особенностями китайской культуры, укреплять разработку и трансформацию IP, всемерно использовать такие промышленные формы, как анимационные игры, интернет – литература, интернет – музыка, кибер – представления, интернет – видео, цифровое искусство, креативный дизайн для продвижения творческой трансформации и инновационного развития exc в Китае»
Отличная традиционная культура “.
Руководствуясь такой политикой, в последние годы на пути к практике IP – разработки традиционной культуры появилась группа типичных: ночные банкеты Тангыгуйы, национальные сокровища и другие традиционные культурные программы потрясающие пользователи сети, создание IP в запретном городе, дуньхуане и других странах делает жизнь более литературной… Эксперты в целом считают, что IP является сущностью культуры, накопленной до определенной степени, имеет полное мировоззрение и ценности и обладает собственной жизненной силой. Во – первых, литературные кружки, художественные кружки, игровые кружки, кино – и телепрограммы, блуждая по большому IP, также фокусируются на китайских превосходных традиционных культурных ресурсах с глубоким “домашним дном”. Если они замедлятся, они потеряют не только тему IP, а огромный потенциальный потребительский рынок и S
Мощная покупательная способность поклонников за традиционной культурой IP. Аналогичным образом, передача и инновации традиционной культуры будут также способствовать полному использованию таких цифровых средств, как интернет – литература, анимация, сериалы, игры, конкурсы и другие, для продвижения традиционных культурных ресурсов к формированию более популярного культурного символа – IP – в рамках существующей культурной промышленной цепи.
Многие говорят, что сегодня наступает весна китайской превосходной традиционной культуры IP. Итак, как можно обеспечить лучшую живую традиционную культуру IP в новую эпоху? Какая традиционная культура обладает потенциалом IP и использует большое пространство? Как кино и телевидение, игры, дизайн Wenzhuan, сценическое искусство для IP – путешествия традиционной культуры «открыть синьцзянскую почву»? Каким образом превосходная китайская традиционная культура может спокойно добиваться беспроигрышной ситуации с точки зрения как коммерческих, так и социальных ценностей?
Лу Дорога кино и телевидение
укоренять традиционные культурные инновации
В последние годы эстрадные работы с традиционной культурой становятся яркими пейзажами на экране телевизора. Эти эстрадные программы, уходящие корнями в традиционную культуру, новаторские методы самовыражения, позволяют повысить их коннотацию и глубину, извлекая питательные вещества из традиционной культуры, а также позволяют передавать и развивать отличную традиционную китайскую культуру в процессе распространения программ.
В этом году Хэнань Весна вечером, праздник Тан дворца родился горизонтально, не только сломал круг, но и взорвал круг. Девушки Тан дворец из Хэнаньского музея «Выйти», не только принесли костюмы династии Тан, но и с помощью технологии VR поставили национальные сокровища, такие как женская любовь сова, флейта Цзяху, голландский кран квадратный горшок, на сцену весеннего вечера. Два миллиарда воспроизведения, десятки миллионов огней, пять больших горячих поисков – 14 танцоров, одетых в платье Тантри цвета, лица мясного мяса рисуют макияж ” косой красный”, иногда серьезный и торжественный, иногда хихиканье ладони, как красота дворца Таня, восстановленная из музея.
Очень узнаваемый образ IP делает «Праздник Тангун» новым фаворитом творческого сообщества, поэтому Хэнаньский музей начал серию «Праздник Тангун» IP – деривации и совместную брендинг. После того, как «Праздник Тангун» стал красным, количество туристов в Хэнаньском музее удвоилось и стало популярным местом для туристов во время праздника весны. По настоянию пользователя Хэнаньский музей быстро ответил, запустил слепую коробку леди группы и стал бестселлером. С тех пор ” чудесная ночь фестиваля фонарей”, ” чудесный тур фестиваля чинг мин” Хэнань Вэйчэн в виде серии программ, интегрируется в элементы культурного туризма Хэнань, приносит зрителям новое восприятие и длительное послевкусие. ” чудесный тур в полдень” принципиально использует ” онлайн”
драма + интернет – консалтинг ». С точки зрения четырех «Тань Сяомэй», протяните чередующуюся линию истории и расскажите предыдущую историю «Праздник Тангыгуйы». Цинмин Shanghanghai, Lanling сломанные песни, Ло Shenfu, трактат о фебрильных заболеваниях, жертв цюй юань и другие хорошо знакомые исторические и культурные содержания китайских ушей. У них есть история, культура, история, веселая, творческая, они завоевали единодушную похвалу рынка. Используя китайский традиционный фестиваль в качестве точки входа для создания китайского фестиваля IP, стал первоначальным замыслом Хэнань Вэйчэн для создания данной серии программ. Глава плана Чэнь Цзя показал, что план должен не просто преследовать копирование и демонстрацию исторических материалов, а следовать
Интересная деконструкция и художественная обработка ut соответствуют эстетике молодых людей в данный момент.
Аналогичным образом, эстрадная программа «Культурное исследование» под названием «Национальные сокровища», которая позволяет холодным артефактам «жить», собирая ресурсы артефактов лучших музеев страны, изменяя скучный, серьезный стиль прежних культурных программ, вывести истории, лежащие в основе артефактов, сценически комедийным способом. Эта доступная форма программы позволяет зрителям почувствовать мудрость древних китайских мастеров в непринужденной и приятной атмосфере просмотра, а также продолжение цивилизации и духовную коннотацию китайской культуры, которую несут артефакты. “Если бы Гобао говорил”, рассказывает о творчестве древнего китайского народа через 100 штук, в 5 минутах эпизода глубоко и неглубоко показывает зрителям историю, лежащую за каждым национальным сокровищем, и его богатую культуру. Однако эта легкая, короткая и лаконичная форма общения адаптируется
Деградация аудитории в новую эпоху СМИ делает программы более доступными. Сегодня эти две передачи стали “большим IP”, важным носителем распространения превосходной традиционной китайской культуры.
« кино и телевидение по – прежнему сильны для традиционного IP. В определенном смысле его влияние и широта аудитории могут также выходить за рамки буквы, языка и барьеров между различными народами. Это естественное преимущество кино и телевидения Член НПК, литературный критик Пан Кайсюн отметил, что с помощью кино – и телевизионных произведений, музейных коллекций, кустарных навыков, циркулирующих на обширной земле, и духовной коннотации превосходной традиционной китайской культуры, которую они несут, ведется постоянная активность.
Что касается фильмов, то в последние годы в стране появились такие визуальные, высокодоходные, широко популярные анимационные фильмы IP, как путешествие на запад, большая рыба бегония, популярные анимационные фильмы, установив, соответственно, 956 миллионов юаней, 565 миллионов юаней, ультра – 5 миллиардов юаней кассовые записи, которые дают публике новое представление о внутреннем анимационном фильме IP и более высокие ожидания. Все эти работы основаны на китайских традиционных культурных историях, а дизайн художественных рисунков интегрирован в китайскую поэтическую классическую красоту. Выработка содержания и темы соответствует уникальным ценностям и культурным интересам китайцев и, следовательно, способна дать глубокий резонанс китайской аудитории.
Как большой успех в анимации, кино и телевидении, так и большой оттенок в телепрограммах, китайская традиционная культура IP, несомненно, является восходящим шоу в современной отечественной индустрии IP и играет важную вдохновляющую роль в будущем развитии отечественной индустрии IP.
Дорожная драма
выражение « общего чувства » статических культурных реликвий к динамическому искусству
Классы искусства тесно связаны, знаменитая картина, циркулирующая тысячи лет, также может быть выведена в изысканный и прекрасный танец на сцене. Только в этом году две драгоценные национальные сокровища вышли на сцену в виде танцевальной драмы. Одна из десяти знаменитых картин Китая, спрятанных в Пекинском национальном дворцовом музее, длиннорулонная шелковая живопись «Карта реки тысячелетия», созданная Еженом, царем Северной династии. Еще одна рука Шу Цзинь в династии Хань известна как одно из величайших открытий китайской археологии в XX веке.
Только сочетая отличную традиционную китайскую культуру с жизнью нынешнего народа, можно расцветать прочным обаянием и динамизмом Исходя из такого консенсуса, Китайская восточная группа исполнительских искусств объединила свои усилия с дворцовым музеем, чтобы коллекция предметов старины в музее, наследие, показанное на обширной земле, персонажи, написанные в древних книгах, действительно двигались в виде сценического искусства, “живой”.
Еженство Езека Мэн «Карта реки тысячелетия» имеет прочное очарование благодаря развитой социально – экономической и литературной искусству Северной династии. Как вывести древнюю знаменитую картину на сценическое искусство, является самой большой проблемой для создателей. В конце концов создатели выбрали последнее в том, что касается акцента на сюжетах и конфликтах пьесы и на том, что персонажи выходят за рамки прошлых и нынешних внутренних чувств. танцевальная поэтическая драма ” только этот зеленый” с точки зрения современных людей разрезается и восходит к китайской превосходной традиционной культуре. Аудитория следует за современным исследователем запретного города – экспонентом, в соответствии с планом главы «Развертка, поиск шпильки, поиск камня, изучение пера, закалка чернил, рисование».
Чтобы точно воспроизвести эстетику династии Сун, создатели читают большой объем литературы, прислушиваются к мнению экспертов и постоянно проверяются в древних книгах. Под присмотром без мелочей счет ” Только этот зеленый” превращается в дробь. Первый раунд представления закончился в августе, и репутация была очень шумной. Есть комментарии пользователей: «Тысячи миль реки живут! » Наконец, в тот момент, когда экспоненты и Сизар приветствуют друг друга через рисунки, вы можете глубоко понять, что называется наследованием культуры, и слезы упадут
В сентябре этого года на церемонии открытия шестого «красочного мира» – мероприятия по показу национальных особенностей вдоль всего пути в Выставочном районе Shougang 2021 – замечательный фрагмент крупной танцевальной драмы Jingjing Group “пятизвездочный выход из Востока” – танец цветочной лампы для очарования шелкового пути был впервые поставлен за пределами театра. 5 – минутное выступление дало высокую оценку посланникам и представителям учреждений в Китае из 27 стран и регионов, расположенных вдоль «Одна дорога». Идея и предмет пьесы проистекают из национального памятника культуры «Пять звезд на восток в пользу Китая», раскопанного на объекте «Хониая» в Синьцзяне по древнему шелковому пути. основываясь на этом ценном творческом ресурсе, драма говорит алему
Генд, который гармонирует западную цивилизацию с миром через художественное творчество, делает звезды яркими на сцене с прекрасным смыслом и глубокой культурной коннотацией, которую несут драгоценные артефакты.
Сообщается, что для того, чтобы не только воспроизвести оригинальный внешний вид археологического участка артефакта на сцене, но и реально представить суету и изобилие тысячи лет назад, костюмы пьесы интегрированы в элементы и цвета обнаруженных артефактов по цвету, стилю, рисунку и другим проектам; Дизайн танца, основанный на изучении исторических материалов, также восстанавливает реальные исторические сцены на сцене с помощью художественной обработки. Дизайн освещения также фокусируется на цвете рычага, проходит через историю.
Чтобы ” жить” артефактами, художественное творчество должно углубляться в жизнь и укореняться в людях. Вообще – то, потребности обоих встречаются, огромный мир прямо перед нами.
Лу три ножа
Заблокируйте молодую группу и оптимизируйте коммерческие бренды.
С подъемом «После 90», «После 00» в качестве главных направлений потребления нового поколения крупные музеи обладают культурными атрибутами и инновационными продуктами, популярными среди молодых потребителей. Музей культуры и творчества постепенно сходит на рынок и становится новой тенденцией, новым выбором для молодых потребителей.
Как лидер китайской музейной индустрии «Большой IP», рынок и потенциал создания запретного города нельзя недооценивать. В процессе перехода традиционной культуры запретного города от простых товаров к творческим изделиям построены собственная художественная карта и промышленная цепочка, придерживающаяся ценности IP, открытая для взаимодействия. С тех пор постоянно разрабатываются принципиально новые итерационные производные, благодаря которым запретный город 600 – летней истории стал беспрецедентно молодым. В 2008 году создан Центр культуры и творчества запретного города, который фокусируется на культурном творчестве запретного города, запретный город Taobao официально находится в сети. Но в то время культурное творчество запретного города было очень ” нормальным”. В 2014 году в одной статье под названием ” храбрый”
Ng: Я чувствую себя так мило после публикации, этот образ без уточнения вызвал большой резонанс. После этого оператор запретного города тоже схватил этот стебль, играл в трюки на фигурах императора и королевы, превратил благородную и серьезную королевскую семью в древнюю живую. Пользователи сети Интернет начинают понимать разные запретные города, привлекают большое количество поклонников, в 2016 году запретный город IP запустил H5 «Переход через запретный город, чтобы увидеть вас», горячий круг друзей, получил 3,47 миллиона кликов. В том же году по всей сети транслировался документальный фильм «Я ремонтирую артефакты в запретном городе». После трансляции очень жарко, общий объем воспроизведения превышает 90 миллионов.
В то же время IP запретного города тоже интегрирует элементы традиционной культуры в общественную жизнь, высокочастотная коммуникация приводит к низкочастотному потреблению и опыту. Важным IP – путем создания запретного города и других чувств является разработка продуктов для создания текста. Например, наушники делают чжу супер наушники, фанаты оставляют IP – копилку ” Я такой человек”, зонтик сделан из солнцезащитного зонтика с цветочной шапкой, и даже куртка мобильного телефона, дворцовый вентилятор, пачка метро автобуса. Общеотраслевой экспертный анализ, успех IP запретного города заключается в том, что в условиях, когда прежние потребительские возможности трудно еще больше повысить, стиль и образ собственного IP являются более молодыми, а вся система доходов оптимизирована. Таким образом, бизнес – модель запретного города созрела
Полностью изменился, больше молодых людей любят это.
IP – развитие культуры дуньхуана также имеет значение для справки. В начале 2016 года Музей Дуньхуана начал создавать проект Wenchuang IP, в котором интеграция китайской и западной культур, интеграция традиций и современной культуры в качестве основной идеи позволяет большему числу молодых людей узнать о культуре Дуньхуана и любить ее. В 2017 году Научно – исследовательский институт Дуньхуана заключил стратегическое сотрудничество с партнерами для запуска программы под названием «Цифровой спонсор Дуньхуана» и работает рука об руку над созданием пятитомного анимационного эпизода. После этого совместно с горячей рукопожатием ” Слава Королю” была разработана игровая кожа, которая получила большую похвалу у у молодых людей. В 2019 году Музей Дуньхуана совместно с скейтбордом справедливости создал скейтборд Гилот. Этот скейтборд быстро выходит и садится на Weibo горячий поиск. Какое – то время ощущается нехватка товаров
Поставка, для музея Дуньхуана начался первый выстрел из продукта. В 2020 году Музей Дуньхуана и горячий эстрадный танец ” Это хип – хоп – 3″ взаимодействовали с документальным фильмом Tencent ” Новые товары” для создания контента. Объем чтения программ составляет 200 миллионов, а объем тематических потоков — 600 миллионов. Кроме того, совместно с компанией Tianchuan запустили тематическое мероприятие «Выкопать дуньхуана», чтобы сделать культуру дуньхуана более популярной благодаря прямой трансляции по IP.
Горячий дуньхуан раскрывает силу национального бренда за спиной Специалисты в отрасли считают, что IP Дуньхуана обладает выдающимися преимуществами с точки зрения культурной основы, эпитаксии, красоты и так далее. В то же время IP Дуньхуана находится в процессе омоложения, и он формирует себя как бренд, сокровищница, которая позволяет пользователям найти чувство принадлежности, чувство родства и веру.
врожденные преимущества музея в развитии IP очевидны. В новой атмосфере культуры «Все на IP» нужно больше запретного города и дуньхуана. Только так может быстро появиться музей IP, изменить культурную жизнеспособность.
Четыре игры
Против быстрого ритма и утилитаризма с медленной эстетикой и фрагментацией.
Отчет о китайской игровой индустрии за 2020 год показывает, что реальные маркетинговые доходы от самоходных игр на внутреннем рынке достигли 240,192 млрд юаней, что на 50,678 млрд юаней больше, чем в предыдущем году, что составляет 26,74 % от общего объема внутреннего маркетинга. Игра национального стиля как живой носитель традиционной культуры постоянно демонстрирует сверхадаптивность. В эпоху цифровых++ игровые компании активно изучают пути наследования и активации традиционной культуры, а игры национального стиля постоянно обновляются благодаря высокой степени инклюзивности и пластичности.
Jiangnan Baijing сочетает классический эстетический стиль с медленной жизнью, чтобы создать уникальный ритм игры и играть: опираясь на Jiangnan между 10 000 календарных лет династии Мин, игроки строят свой сад воды в игре, наслаждаясь сельским хозяйством, дождем, свободным временем чтения; Он объединил работу школы живописи Ву Мен в лице Шэнь Чжоу, Тан Ин и других, сцена взята из древних картин, таких как карта реки Цинмин Shenghang, карта одинокого сада, портрет продавца, Нанду Фан Хуту и так далее. Одна из основных задач игры даже восстановила процесс строительства Hongki Lita и Сучжоу Liuyuan. Игроки используют руки, чтобы «перестроить» древнюю элитную архитектуру, сердце полон чувства выполненного долга и удовлетворения, вдохновляет людей
Их восхищение и любовь к отличной традиционной китайской культуре. Игры ведут игроков к медленной жизни древних, наслаждаясь радостью духовной жизни при тонкой безмолвной радости, противостоят быстрой, утилитарной жизни в медленном эстетическом, фрагментированном режиме игры.
В ноябре 2019 года появился новый проект по созданию славы Короля Вьетнама. В отличие от предыдущего трансграничного культурного сотрудничества, на этот раз ” Слава Короля” не только создала культурную кожу драмы юэ с Чжэцзянским театром цветов Юй Юй, но и нашла современную интерпретацию тренда традиционных форм искусства юэ – формирование Shangguan Ranguan Virtual актера драмы юэ. Под руководством Ма Ма Ма Shangguan Ван Цзя появился на сцене как первый виртуальный актер во вьетнамской драме, новаторски дедуплицировал с помощью голографической технологии Liangxiao классический выбор \ ” Huixiao \”, продемонстрировал ее очарование как студентки во вьетнамской драме. Кроме того, ” Слава Короля” создала культуру долгосрочного взаимодействия цифровой интерактивной выставки с пользователями, популярное шоу ” Копай”.
Драматическое сообщество, начиная с 2016 года, когда кантонская опера объединилась с Wangjian 3, чтобы запустить «Силуэт бокового поля» в финальном матче, до 2019 года трансграничная кантонская опера «Слава Короля» сломала второстепенный юань «Прием», что вызвало широкий резонанс.
Точно так же, в мае прошлого года в шедевре «Фантастика» совершенного мира также началось осуществление «Программы мечты о небесном труде», пригласив многочисленных представительных наследодателей не жалеющих сил совместно отшлифовать высокое качество игры. Представляющий наследник Шу вышивки объекта нематериального культурного наследия государственного уровня Ван Хуэй разработал исключительную одежду и аксессуары для роли в игре. Репрезентативный наследник мастерства изготовления зонтика для масляной бумаги на национальном уровне закончил два главных героя игры Багио и нарисовал эксклюзивный зонтик для масляной бумаги. Эти два зонтика также стали ключевыми реквизитами главных героев.
национальный стиль сам по себе привлекателен Как сказал разработчик Jiangnan 100 Jingnan, кокосовая игра CEO Beo Weiwei, игра и литература, искусство, драма, фильм имеют способность нести культурную коннотацию.
Направление
исследуйте эволюцию интеллектуальной собственности китая в традиционной культуре
Судя по самой традиционной культуре, ее богатая коннотация часто осаждается на протяжении столетий, а то и тысячелетий. Если нельзя производить содержание с чувством страха, используя только расход и внимание, это неизбежно приводит к таким проблемам, как низкое качество продукции. Дренаж и пропаганда, конечно, важны, но сами по себе они не могут оставаться настоящей аудиторией. Долгосрочное развитие индустрии IP зависит от содержания, выдерживающего стирку во времени, и достаточно хорошего производства. Выигрывать аудиторию из уст в уста и достигать долгосрочного развития можно только в том случае, если будут созданы качественные продукты содержания.
В то же время проблема нарушения прав собственности привлекает все большее внимание, а соответствующие случаи нередки. Помимо споров, связанных с авторскими правами, на рынке часто появляются периферийные продукты, использующие изображения других IP без разрешения. Многие древние костюмы, такие как заметки о краже гробниц, легенда о Миле Месе, Jinzhou China и так далее. Все были вовлечены в споры о нарушении, внутренняя анимация Сюн погоня, также подал бизнес в суд за то, что без разрешения изготовил анимированный образ в куклу для продажи. Подобные споры в отношении прав собственности многочисленны.
Эксперт сказал, что IP традиционной культуры хочет неуклонно развиваться, с одной стороны, с собственной осведомленностью о правах собственности, строго регулируя процесс покупки авторских прав, стандартизируя, публикуя, программируя процессы производства содержания; С другой стороны, обратите внимание на свои собственные авторские права. Как только выявляются проблемы с нарушениями, следует активно реагировать на них, используя правовое оружие для защиты прав собственности. Соответствующим отделам следует также строго бороться с нарушениями, создавать отраслевые стандарты и широкую осведомленность о правах собственности и избегать недальновидного поведения, подрывающего устойчивое развитие IP.
кроме того, создайте « супергероя », который подчеркивает ценность IP. Член Комитета НПКСК, председатель Ассоциации писателей провинции Юньнань Фан Вэнь заявил: «Из IP различных культур герои IP лучше всего преодолевают национальные, национальные, культурные разрывы и получают признание потребителей во всем мире»
В настоящее время развитие IP зарубежных супергероев идет полным ходом. Например, компания Minwei Microsoft и компания DC Channel создали множество знакомых образов супергероев, таких как Супермен, Бэтмен, божественная актриса, Человек – паук, Золотой Волк и так далее. У японской анимации также много образов супергероев, с которыми можно сравнить, например, такие, как ” Отман”, ” Лотус рыцарь”. У этих людей есть как сюрреалистические способности, так и героические черты личности, поэтому они глубоко укореняются в сознании людей. По мере распространения за рубежом таких литературных произведений, как анимации, фильмы, эти супергерои IP становятся не только важной частью экономики индустрии культуры соответствующих стран, но и важным носителем их коммуникационных ценностей.
В качестве примера Пан Кайсюн, ранняя Шанхайская киностудия изобразительного искусства, опираясь на богатые ресурсы, содержащиеся в традиционной китайской культуре, раскопала образ многих китайских героев, таких как Сунь Гоу, какой 咝 и так далее. Также формируется образ брата тыквы, шерифа черной кошки и др. Кроме того, в последние годы, поглощая сущность традиционной культуры, глубоко копая точки резонанса китайской истории, постоянно появляются отличные Го Ман, созданные на этой основе, независимо от того, какой 剈, под одним человеком, маленькая сваха лисы, происхождение белой змеи и так далее. Эти Го Ман, в центре которых находится китайская история, на самом деле уже имеют основу для разработки китайского супергероя IP.
У китайского стиля IP должны быть свои уникальные идеи и подходы, иначе он останется лишь отсталым после зарубежных моделей и опыта Член Комитета НПКСК, почетный председатель Ассоциации писателей провинции Цзянсу Ван Сяоцин считает, что необходимо лучше обобщать опыт и использовать создание нового текста в качестве новой идеи для развития индустрии культуры, содействовать расширению индустрии цифровой культуры в большее число областей экономики и культурных ресурсов и еще больше повысить темпы промышленного роста. Вентилятор Сяоцин предлагает дальнейшее совершенствование механизма защиты авторских прав, одновременно привлекая больше предприятий и предприятий, обладающих техническими возможностями и квалификацией, к разработке и выращиванию IP традиционных культурных ресурсов путем поддержки и руководства политики.
( Сюэ Сюань, журналист китайской культурной газеты )